Найти тему

Реактивационные письма ✉

Подобные письма компании отправляют клиентам, которые никак не проявляли себя более трех месяцев: не открывали письма, не заходили на сайт, ничего не покупали.

👉Перед созданием такой рассылки стоит проработать имеющуюся базу подписчиков и разделить их на три группы: активные, “спящие” и “мертвые”. Активные - это те, кто открывает ваши письма и периодически взаимодействуют с контентом. Мертвые - это те, кто с момента регистрации на рассылку, ни разу не открыл ни одного письма. Скорее всего, этот адрес не используется, либо изначально был указан с ошибкой. Эту группу стоит сразу удалить, они не принесут вам продаж.

Спящие подписчики - это те, кто подписался на рассылку и какое-то время реагировал на контент, но потом перестал и не проявляет себя никак более 3 месяцев. Как раз на них и направлена реактивационная рассылка.

Разработайте цепочку из трех писем, если кто-то из спящих никак на них не отреагирует - можете считать его “мертвым” и удалять из базы, шанс, что вы получите реакцию на следующее письмо ничтожно мал.

В письмах постарайтесь обратиться по имени, это психологический прием позволяет человеку почувствовать свою ценность для вас.

Два важных правила:

✅ 1. Никаких простыней текста. Ваш подписчик и так потерял интерес к вашей компании, не грузите его огромным текстом лишний раз.

✅ 2. Используйте какое-то целевое действие: активацию скидки, промокода или бонуса с обязательным переходом на ваш сайт, чтобы вы смогли отследить не только открываемость письма, но и взаимодействие с письмом.

Не бойтесь расшевелить спящих подписчиков, возможно, кто-то из них просто забыл про вас, но никак не против продолжить взаимодействие. Даже одна реактивационная кампания может увеличить ваши продажи.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru

👍🏻