Вдогонку к предыдущей статье, хочу вас рассказать о том, как именно продаются товары в супермаркетах США.
На примере супермаркета "Publix".
Мы, сначала не обращали внимание на ценники, не читали то, что написано мелким шрифтом, да и вообще, не понимали, что там к чему.
Но, потом, разобрались, и нам понравилось.
Теперь мы, наоборот, всегда стараемся выбирать тот товар, где можно получить выгоду в виде скидки.
Как вы видите на верхней фотографии, некоторые товары имеют маркировку "покупая 1 штуку, получаешь ещё 1 штуку". То есть, берёшь две пачки, платишь за одну.
Иногда это бывает довольно выгодно. Потому что рядом лежит товар, который имеет такую же цену, но там, за эту цену, ты возьмёшь только 1 пачку, а здесь, за эту же цену - 2 пачки.
Когда мы разобрались в ценниках и покупали товар первый раз, мы потом специально проверяли в чеке, действительно ли вторая пачка получается бесплатно, да, действительно.
В чеке за одну штуку стоит обычная цена, а за вторую штуку в ценники стоит ноль.
Ещё бываю другого рода скидки.
Например, посмотрите вот на этот ценник.
Здесь написано 5/5.00.
То есть, если ты покупаешь 5 пачек, то ты платишь за эти 5 пачек 5 долларов.
Если ты купишь только 1 пачку, цена будет выше.
Мы часто пользуемся такими скидками.
Например, всегда берём 2 стакана творога, или два стакана сметаны.
А йогурт бывает по такой же схеме, но 10 баночек.
Иногда, когда не нужно закупать много, мы просто игнорируем такие скидочные ценники, и всегда всё берём по 1 пачке или банке.
В любом случае, это очень удобно, привлекает покупателей, обращает внимание на некоторые бренды, которых ты не знаешь, заставляет покупать те товары, которые имеют такой маркетинг, а не другие, которые таких скидок не имеют.
Видео, в котором я про это рассказываю, можно посмотреть здесь, подписывайтесь на мой канал в Ютубе тоже.
Продолжение следует.....
Все фото и видео из архива автора.
Предыдущие статьи можно посмотреть здесь:
Свободная Америка.
В Америке все толстые.
За работу в "Макдоналдсе" - Айфон в подарок.
Дефицит машин в Америке.
Все американцы едят "Доширак".