В прошлой статье мы подошли к тебе взаимодействия среды разработки Processing и Arduino.
Там мы делали ультразвуковой радар. Который показывал расстояние до объектов. Об описанной реализации можно прочесть нажав на это предложение.
В этом же примере мы рассмотрим немножко дугой способ использования ультразвукового датчика HC-SR04 в среде разработки Processing.
В проекте реализован пример игры разработанный в среде разработки Processing в которой летит по небу самолетик и собирает птичек, каждая собранная птичка дает одно очко в Score. Управление в игре осуществляется двумя способами. Первый способ это управление самолетом с помощью ультразвукового дальномера HC-sr04, принцип управления в приблежении и отдалении руки к сенсорам датчика. Второй способ это управление самолетом с помощью мышки, а именно двигая мышкой вверх – вниз самолетик также будет лететь вверх -вниз.
Для реализации нам понадобится:
Ссылочка на датчик HC-SR04: http://alii.pub/5swjme
Cсылочка на макетную плату: http://alii.pub/5sltdh
Ссылочка на контактные провода: http://alii.pub/5slrot
Ссылочка на Arduino uno: http://alii.pub/5slrkx
Если у Вас все элементы уже имеются, то схема подключения выглядеть будет следующим образом:
Vcc -> to Arduino 5v
Trig -> Arduino pin 3
Echo -> Arduino pin 2
GND -> to Arduino GND
Скетч для ардуино и процессинга можно найти у меня на сайте.
Там-же более подробно все описано.
Сама игра выглядит примерно следующим образом:
Ну и как обычно видео демонстрации работы можно увидеть тут: