Найти тему
ПрактикиPRO

Как студентка на четвертом курсе построила успешную карьеру на YouTube

Оглавление

Всем привет! Я Виктория Безбородова, и я студентка. Бывшая. Также бывшая хостесс в ресторане: пять дней в неделю с 5:30 до 14:30 за 19 000 рублей в месяц — «приходите к нам еще». К сожалению (или уже к счастью), родной Воронеж не смог предложить мне работы лучше этой.

Однако предложил интернет, и я, разбираясь в YouTube не лучше своей бабули, за месяц с нуля взлетела до 80 000 рублей. Теперь я работаю удаленно, веду 4 канала и даже написала и защитила красный диплом по YouTube. Могу я предложить вам сесть в кресло, выбрать напиток и послушать мою историю?

Отлично, значит, я расскажу, как начала зарабатывать на YouTube. (Спойлер — вы сможете так же.)

Выше- и нижеописанное было жирнющей причиной начать все с нуля.

Итак, я молодая девушка, студентка, четвертый курс, большие амбиции, экзамены-сессии, времени нет, а уже хочется работать, быть самодостаточной и свободной. Но есть проблемы: я в Воронеже, да и студентов не жалуют нигде — мол, нет стажа и тому подобное. «Наберитесь опыта и приходите». А где его набраться, если нигде не берут? Все это проходили.

-2

В очередной раз вернувшись вымотанная после смены в ресторане, сложила конспекты от подруги в стопку рядом с ноутбуком, дабы не забыть перелистать-сфотографировать (НО! Только. После. Чашки. Кофе), и думаю такая:

Ты же с мозгами, девочка, ты достойна большего! Почему бы тебе прямо сейчас не поискать заработок в интернете, если больше нигде нет?

И тут…

Попадаю на Павла Багрянцева из «ПрактикиPro». Павел Багрянцев — предприниматель, видеоблогер, телеведущий и спикер конференций по SMM, маркетингу и бизнесу, у него канал с 670 000+ подписчиков.

Учиться, учиться и еще раз учиться

Прошла обучение на ютуб-маркетолога: начала с бесплатного практикума Павла, потом вписалась в курс. И понеслось.

-3

В первый месяц заработала около 80 000 рублей. Совмещала работу с учебой. На работу уходило 3–4 часа в день максимум вместо десяти. Работала, когда удобно. Писала и защищала красный диплом по теме YouTube.

Работа у Павла Багрянцева

Работаю в его команде уже третий год. Начинала помощником менеджера. А сейчас я ценный работник:

  • менеджер 4 каналов;
  • старший менеджер ещё на нескольких;
  • занимаюсь обучением новых сотрудников и веду поддерживающие вебинары на курсе по YouTube.

В общей сложности вела около 12 каналов. Максимальное единовременное количество каналов — 8.

И как же я счастлива теперь, ведь:

  • Можно совмещать работу и учёбу без негативных последствий.
  • Есть возможность передвигаться по миру и путешествовать.
  • Мои друзья могут 2 раза в год по неделе куда-то съездить, а я почти всю прошлую зиму в Сочи прожила!
  • Любая поездка, встреча, путешествие, концерт в другом городе, на недельку на море — я свободна, и благодаря работе у меня еще и деньги на это есть.
  • Я распределяю работу сама. Могу поработать с утра — и весь день мой, могу не делать ничего и вечером поработать. Все, конечно, зависит от объема задач и этапа, но в целом два года я работаю в таком темпе.
  • У меня есть возможность роста. Работаешь больше — получаешь больше. Больше опыт — больше заработок.

Чем занимаюсь? Да балдею от работы — размещаю такие видео, которые самой смотреть интересно: описываю, заливаю, добавляю теги — все, чтобы YouTube их другим показывал побольше.

-4

Какие задачи выполняет ютуб-маркетолог?

Ютуб-маркетолог занимается ведением канала на YouTube, владеет интернет-маркетингом, SEO и знает принципы продвижения в поисковиках.

  • Размещает и оформляет видео на YouTube.
  • Выводит видеоролики в топ выдачи YouTube и Google.
  • Разрабатывает семантическое ядро для канала.
  • Составляет стратегию развития и продвижения канала.
  • Развивает, оптимизирует и продвигает канал и видеоролики.
  • Участвует в планировании видеоконтента.
  • Продвигает видеоконтент через Google Ads.
  • Работает с сервисами аналитики.
  • Контролирует процесс подготовки видео: сценарий, отбор контента, проверка качества — и участвует в нем.

Эта профессия сейчас — одно из самых выгодных направлений заработка в интернете. И вот почему:

ежедневно все больше бизнесов переходят в онлайн и ищут источники привлечения дешевых клиентов, создают свои каналы на YouTube. Этим каналам нужны ютуб-маркетологи, которые будут выкладывать, оформлять и продвигать проекты.

Монетизируй это! Про работу на YouTube, которая подойдет новичкам

Теперь я, наконец, довольна своей жизнью. Буду радоваться, работать и отдыхать вдоволь и, конечно, развиваться, набираясь опыта, чтобы все было еще лучше :)

Может, попробуете сами? Начните, как я, с бесплатного практикума «Как зарабатывать на YouTube онлайн-школам, блогерам и новичкам?» — Павел как раз будет скоро его проводить. За 3 дня он даст азы, которых достаточно для старта в профессии.

Вы узнаете:

  • Кто такой ютуб-маркетолог, чем занимается и что входит в его обязанности.
  • Сколько должно быть подписчиков на ютуб-канале, чтобы зарабатывать.
  • Как вывести канал на монетизацию.
  • Как запускать проекты на YouTube.
  • Где ютуб-маркетологу искать клиентов.
  • Как за 90 дней освоить профессию ютуб-маркетолога и выйти на доход 100 000+ рублей.

А еще Павел даст домашние задания, чтобы не просто в эфирах потусоваться, а попробовать себя в новой профессии.

Приходите на практикум и пользуйтесь шансом освоить востребованные навыки от Павла — человека, который набрал 80 000 000 просмотров.