Найти тему

📚 Поэтическая страница. На злобу дня...

С Pixabay
С Pixabay

На злобу дня я не пишу, мне скучно,

Я не касаюсь бытовых проблем,

Наверное, кому-то это нужно,

Но я тоскую от подобных тем.

***

Меня влекут вселенные иные,

Похожие порой, как близнецы,

Где страны те же, в том числе Россия,

Герои где живут и подлецы,

Кипят там страсти, льются чьи-то слёзы,

Но каждый, даже тот, кто на краю,

Меня узрев, диктует строки прозы,

Перо творца вложив в ладонь мою.

***

Меж нашими мирами в том отличье,

Что, несмотря на драмы для сердец

В политике, в борьбе и в жизни личной,

Страдавших ждёт счастливейший конец.

На злобу дня я не пишу, мне скучно, Я не касаюсь бытовых проблем, Наверное, кому-то это нужно, Но я тоскую от подобных тем.-2

До конца года посты будут публиковаться только по четвергам и воскресеньям. Исключения – распродажи и розыгрыши книг.

Пишу поздравительные стихи. Ищу заказы. Примеры ЗДЕСЬ.

#стихотворение #поэзия #о литературе #литература