Найти в Дзене
Ирина Пищук

Как сети мультибрендовых магазинов одежды увеличить оборот на 20% с помощью маркетинга

Оглавление

Сегодня, хочу поделиться с вами, историей ученицы, которая внедрила в маркетинговую воронку в мультбрендовые магазины одежды и получила потрясающий результат +20% к обороту!

Когда долго работаешь интуитивно, рано или поздно приходишь к выводу, что пора изменить свой подход, чтобы идти в ногу со временем. Начинает не хватать систематизации, бизнес требует глубинного подхода и актуальных знаний.

Именно эти мысли возникли несколько месяцев назад у Марии Шкоды - владелицы мультибрендовых магазинов “Скандия” в г. Мурманск. И она, не откладывая в долгий ящик, стала искать подходящее решение.

За Ириной Пищук Мария и раньше наблюдала в Instagram. А решив получить новые знания, заинтересовалась обучением, спросила знакомых, и, получив положительные отзывы, купила курс “Фундамент fashion-бизнеса. Разработка маркетинговой стратегии”.

Какие задачи стояли перед Марией?

👉🏻 разобраться в том, как работает маркетинг, для чего он нужен, как использовать его инструменты, например, акции для покупателей;

👉🏻 начать ребрендинг;

👉🏻 создать маркетинговую стратегию.

Кроме того, Марии хотелось получить основу, которая задала бы вектор дальнейшей работы и помогла лучше разбираться в цифрах.

Какие результаты Мария получила после курса:

✅ появилось понимание, как делать маркетинг на языке цифр;

✅ разработали план акций на сезон;

✅ рассчитали ассортиментную матрицу;

✅ увидели слабые точки в рознице.

✅ Квалифицированный персонал магазинов Марии проделал большую работу, итогом которой стало увеличение оборота продаж.

Рост выручки! В сравнении с допандемийным 2019 годом:

- апрель +12%;

- май +23%;

- июнь +20% .

А главная цель - построение маркетинговой стратегии - была полностью выполнена.

Каких еще результатов добилась Мария благодаря курсу?

✅ внедрила воронку и считает ее “суперинструментом”;

✅ уже запустила несколько сезонных акций;

✅ вместе с командой занялась стратегическим планированием, поставили долгосрочные цели;

✅ оцифровала весь бизнес;

✅ наняла специалистов по рекомендации Ирины, которые занимаются полным ребрендингом.

На вопрос, что было самым важным и эффективным в курсе, Мария отвечает: “Все! Весь материал выверен, обкатан, шаблоны и примеры отличные, кураторы вовлечены во внутренние процессы бизнеса каждого ученика, и мы использовали все, что было предложено на курсе.

Да, курс интенсивный и расслабиться не дает. Но иначе мы бы не проделали такой объем работы и не добились таких результатов”.

Поэтому сегодня Мария уверенно рекомендует курс “Фундамент fashion-бизнеса. Разработка маркетинговой стратегии” и подчеркивает: “Все вокруг меняется, и предприниматель тоже должен. Если вы давно в бизнесе и все еще работаете по наитию - вам нужен этот курс. И не важно, любите вы цифры или нет".

"Просто запаситесь терпением, пробуйте все инструменты - и получите результат!”

Посмотрите интервью с Марией в IG TV

👇👇👇

https://www.instagram.com/tv/CPYVujKo92p (44 минуты).