История Анжелы Крыловой из города Ивантеевка (Московская область) https://instagram.com/angekrylova
Анжела Крылова - собственница бизнеса по пошиву одежды для дома и постельного белья из тенселя Evkaliptica.
У Анжелы есть аккаунт в Instagram, и продажи потихонечку шли , но был ряд проблем 👇:
❌ отсутствие систематизации бизнеса;
❌ не оцифрованы каналы привлечения клиентов;
❌ не было четкого понимания своей целевой аудитории (ЦА).
Продажи через инстаграм составляли 260 тысяч рублей в месяц.
Несмотря на то, что у Анжелы не было ни времени, ни четкого намерения обучаться, она все-таки решила пройти курс Академии fashion-маркетинга Ирины Пищук.
Какие цели были поставлены на курс?
👉🏻систематизировать бизнес-процессы в компании;
👉🏻оцифровать каналы привлечения клиентов;
👉🏻сделать процесс оцифровки регулярным и понятным;
👉🏻использовать данные для корректировки рекламных кампаний;
👉🏻и определить, наконец, именно свою ЦА.
На курсе, мы сформулировали четкую финансовою цель - выполнить “в мае оборот 300 000 р. - это 30 продаж со средним чеком 10 000 р. при цене покупки клиента не более 2 000 р.”
Результаты курса оказались не просто успешными - они превзошли ожидания Анжелы.
Что она сделала:
✅полностью оцифровала бизнес через воронку продаж;
✅поняла, откуда приходят клиенты;
✅сформулировала потребности и группы целевой аудитории;
✅нашла рабочую связку по привлечению клиентов через таргетированную рекламу;
✅запустила целевой трафик на инстаграм.
И самое впечатляющее: после проделанной на курсе работы оборот в мае составил - 1 млн 300 тыс. руб.
Это означало, что Анжела перевыполнила цель и уже во время курса поставила себе новую!
Довольна ли Анжела пройденным курсом?
Да! И рекомендует его другим предпринимателям!
Вот, что она сама говорит о курсе: “Если вы хотите делать бизнес, пытаетесь продавать в Instagram, но не знаете, как, и не понимаете основы маркетинга - этот курс для вас!”
Посмотрите интервью с Анжелой в IG TV
👇👇👇
https://www.instagram.com/tv/CQOaoZtINS7/ (46 минут).