Останки комдива Гюдена транспортировали во Францию с шиком, шампанским и девушками, социальная ответственность коих почему-то представляется нам пониженной.
Бонапарте-рюсс сидит (надеюсь, хотя неплохо бы это и проверить), но дело его, судя по всему, живёт. Хотя думаю, он, доцент-расчленитель, всё это и затевал - за несколько месяцев до своего преступления.
"Несколько десятков реконструкторов и рота почетного караула в аэропорту Внуково чеканят шаг. Оркестр Росгвардии играет «Марсельезу» и траурный марш Шопена. Каждую деталь церемонии старались сделать максимально аутентичной. И если всевозможных мундиров, мушкетов и шпаг в арсенале реконструкторов хватало, то подставку под оружие на лафет изготовили специально для церемонии. Сердце Гюдена уже давно в Париже и похоронено на кладбище Пер-Лашез. По приказу Наполеона, отступающие французы забрали его с собой". Это всплакнул от умиления канал "Звезда".
Ох, точно без расчленителя не обошлось, сейчас, небось, сокрушительно стенает в камере, что нет ему теперь места на празднике жизни. Точнее - на празднике похорон.
Как это всё ... убого, господа-товарищи-камарады.
Когда наше общество поймет, что восхищаться Бонапартом и его шайкой - это ровно то же самое, что восхищаться Лениным и Троцким?
Мы не нежить, мы хороним убитых. Но эти почести были по меньшей мере неуместны в стране, которая спасла христианский мир. Ценой лучших и молодых русских жизней.
Республиканские безбожники (на момент вступления армии в Москву в ней имелось ... 3 католика, что засвидетельствовано документально) показали себя последними кошонами в России. Они оскверняли храмы, считая Успенский собор - национальную святыню. Они, как и в Испании перед этим, зверски убивали духовенство и монашествующих.
Особенно горько то, что наша сторона развела больше пафоса, чем принимающая.
"Вот только встреча во французском аэропорту Ле Бурже соотечественникам героя показалась слишком скромной. Из официальных лиц - министр по делам памяти и ветеранов. (А кого ещё надо? Президента? ЕЧ) Вот лишь некоторые заголовки французских газет об этом: «Можно смириться с тем, что Франция не оказала никаких почестей генералу Гюдену. Но как потом смотреть в глаза солдатам, служащим нашей родине?»; «Он отдал жизнь за Францию в 1812-м, но не получил должного уважения за это сегодня, в 2021-м. Хотя в России все почести ему были оказаны». Это опять розоватые сопли "Звезды".
Во-первых не надо лгать. Не "за Францию" бедняжечка лишился под Смоленском ноги. За новый миропорядок, интернациональную утопию, не пережившую своего создателя. За залитую кровью Европу.
Во-вторых это скверная идея, товарищи комарады, воспитывать солдат на примере Гюдена или Мюрата. Дело их было неправым.
Но я не о французах. Я о наших бонапартистах, явлении - безумнее и смехотворнее которого нельзя вообразить.
Если встретите бонапартиста, господа, покажите ему вот это. Просто покажите:
И посмотрите на их реакцию. Тогда все сделается ясным. Они ведь именно его - Петю - предают. И превосходно это понимают.
Нет, Петя не - вымышленный. Петя - обобщенный. Петя - это сотни Петенек, Сашенек, Николушек, Митенек, Алешенек... Это слезы русских матерей и неслучившиеся прекрасные деяния.
Обольщаясь красивыми мундирами, они не хотят понимать, что в той войне у России не было ни благородного, ни рыцарственного противника. Была лишь революционная гопота, увешанная побрякушками фальшивых титулов, не сумевших прикрыть физиономий санкюлотов.
Россия Двуглавого Орла не враждовала с Лилиями.
Но в ту годину на знаменах врага реяли Стервятники.
фотография взята из открытой реконструкторской группы