Найти тему

Как получить из Tik-Tok 1263 регистрации на вебинар и сэкономить 34% бюджета?

К нам обратился клиент  - онлайн школа для блогеров. Ребята помогают начинающим блогерам найти тему, правильно ее осветить, упаковать стиль и концепцию канала. Получить первую аудиторию и привлекать на постоянной новых зрителей. Аудитория школы - начинающие и не очень блогеры, предприниматели, музыканты и артисты. Первым делом мы настроили таргетинг в Instagram и facebook, и получили хорошие результаты, но речь не об этом. Мы предложили клиенту собрать аудиторию в Tik-Tok - по мнению многих - молодежной соцсети, в которой как раз много начинающих блогеров.

К слову, аудитория Tik-Tok не так уж молода - там есть и возрастные зрители, изучающие рецепты шашлыков ;)

Итак, приступили. Креативы использовали те же, что и в Instagram, немного адаптировав их. Аудиторию выбирали опираясь на портрет клиентов в Instagram - девушки от 18 до 24 лет. стоимость регистрации была самая оптимальная 36,49₽. С данных регистраций были продажи, это удалось отследить по ютм меткам. Аудитория Россия девушки от 25 до 34 так же показали себя по цене регистрации хорошо, цена составила 41,37₽. Потратив 29,354.58 RUB получили среднюю цену клика 8.21 RUB, цена за 1000 показов составила 41.13 RUB, Охват 713,773, кликов по ссылке 3,576, и самое главное 623 регистрации на вебинар.

Посадочная страница, на которой пользователи регистрировались на вебинар

-2

Немного ограничили аудиторию по интересам, опять же опираясь на опыт в Inst. Настройка возраста аудитории выглядела вот так:

-3

Начинали с бюджета 2000 р. в сутки, удерживая конверсию на уровне ниже заданных для Instagram KPI.

-4

Креативы использовали самые простые, да большего и не требуется, тем более что в Tik-Tok тренд на простоту и нативность

-5

Получено 1263 регистрации, по окончанию открутки и сбора тестового вебинара воронка была немного переделана,  а сама система переведена в автовеб. На текущий момент сотрудничество продолжаем, особенно интересно то, что цена регистрации значительно (на 34%) ниже стоимости регистрации из Instagram, а доходимость и последующая конверсия клиентов в покупателей - выше. Точные цифры не можем раскрывать по причине NDA. Результат - довольный клиент и продолжение работы.

Понравился кейс? Нужны клиенты или есть вопрос по таргету? Пишите в WhatsApp!