А вы верите, что за зеркалом скрывается целый мир? Если нет, то вам стоит прочитать мою историю до самого конца.
Когда я был ребёнком мои родители целый год считали меня без вести пропавшим, при очень странных обстоятельствах.
Я помню, что в день, когда пропал, играл в железную дорогу, которую на мой день рождение купил отец. Целую неделю я не мог от неё оторваться, да и сейчас если бы нашёл такую играл целыми днями, хотя мне уже давно за тридцать. Помню, что родители были в соседней комнате и смотрели телевизор.
Я играл, не замечая времени. В какой-то момент мне показалось, что в отражении зеркала что-то мелькнуло. Зеркало было большим во всю длину двери в шкафу. Я обернулся, присмотрелся, но ничего, кроме себя и мебели в комнате не увидел.
Моё внимание быстро переключилось на железную дорогу, где меня ждали воображаемые пассажиры. Но тень в зеркале снова появилась.
Хорошо помню, что позвал родителей, но они из-за телевизора не услышали меня.
Подойдя к зеркалу, стал приглядываться в то место, где мне, как показалось, кто-то пробежал.
Ничего не было.
Мама мне строго-настрого запретила трогать зеркало руками, но в тот день я нарушил своё обещание не ляпать своими пальцами, гладкую поверхность. Дотронулся рукой и тут же оказался в каком-то очень странном месте.
Это вроде как была моя комната, но совершенно другая. На стене висели постеры, но не с Терминатором, как у меня, а с космическими кораблями. Другой цвет обоев, другая мебель и совершенно иной вид из окна. Если я привык к верхушкам деревьев, которые, в зависимости от времени года, меняли свой окрас, то здесь из окна были видны высокие дома, усыпанные окнами, в которых горел свет. Внизу ездили машины, но не совсем, как наши, острые и длинные, и они скорее летели, чем ехали.
Я ходил по комнате оглядываясь и стараясь осознать, что произошло и где я нахожусь.
На столе стояло небольшое зеркало, в котором отразился мальчик, но он точно не был мной. Проблема в том, что никого кроме меня в комнате не было, поэтому там точно был я, но не совсем.
Дверь открылась и в комнату вошла женщина.
Ядовито-зелёные волосы, бледная кожа, длинные как карандаши пальцы, глаза целиком чёрные без белых привычных белков. Вместо носа два отверстия, а рот усыпан острыми, мелкими зубами.
Я оглянулся, вновь посмотрел в зеркало и увидел, что новый я выглядел примерно так же, как та женщина, только волосы у меня были угольно-чёрными.
Она что-то сказала странное на языке, который я до этого никогда не слышал, но что самое удивительное, я всё сразу понял. Язык был непривычный, но его перевод я уже знал, словно мне его скачали и заложили в память.
Я стоял и смотрел на неё, не зная как реагировать.
Женщина подошла ко мне, потрогала лоб рукой, проводила меня до кровати и сказала ложиться и укрыться одеялом. Перед тем как выйти из комнаты и закрыть за собой дверь, она назвала меня сынок.
Первое время я лежал в кровати и даже не шевелился, но позже решил изучить комнату.
На столе лежало устройство, похожее на компьютер, только он был прозрачным, но очень прочным. Как только я до него дотронулся высветился экран, на котором было что-то наподобие фотографии, но только живой. Изображение можно было вынуть из экрана и поставить на полку в комнате.
Там было три человека. Та самая женщина с яркими волосами, мальчик, похожий на того, что я видел в зеркале и мужчина.
Короткая стрижка, волосы такие же, как мои, белая кожа и на две головы выше женщины.
Мне всё стало понятно. Я хоть и был ребёнком, но понимал, что я попал в другой мир, где оказался в другом теле.
Я долго привыкал. Было заметно, что новые родители сильно беспокоились о моём состоянии, так как врачи стали один за другим приходить ко мне, чтобы осмотреть и понять, почему моё поведение так сильно поменялось. Я же не знал, как вёл себя мальчик, в теле которого я жил тогда.
Так всё продолжалось год. Однажды, я находился в комнате и изучал историю мира. Случайно задел ручкой глаз и решил проверить, что с ним и когда взял зеркало в руки, тут же оказался в своей старой комнате с железной дорогой.
Там было всё так же, как и при моём исчезновении.
Меня не было год. Как-нибудь расскажу свою жизнь в зазеркалье и что было в этом мире весь год, а пока скажу лишь то, что наш мир не один и я это узнал на личном опыте.