"СЕГОДНЯ ПОДАНЫ ДОКУМЕНТЫ В ВУЗЫ
#пост_благодарности #Елена_Бурмак
Когда слышишь, что каждый год меняются условия, появляются нюансы в поступлении – это не страшит, пока не коснется лично твоего ребенка. Мы выбрали личное сопровождение в этом вопросе и это было очень разумное, взвешенное, обдуманное решение,
БЛАГОДАРЯ ПРОГРАММЕ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ «ВЫБОР» с Еленой Бурмак.
Аналогов этой программы в Украине пока нет. Много чего есть, где много воды, общих фраз, а такая программа – на вес золота. Понравилось все:
- персональная работа с ребенком;
- обратная связь в семейном Телеграм-канале по каждой встрече. Я видела, на каком этапе проходит работа и какие выборы сделаны;
- психологическая поддержка для моего абитуриента была ценной, своевременной!
Порадовала научность, системность и поддержка. Сопровождение включало в себя 4 шага!
ШАГ 1.
1. Определялись профессии, которые гарантированно будут источником основного дохода.
Метод: расчет матрицы Ландини по дате рождения, - точка на входе в денежный канал покажет ваши денежные профессии.
- Ценным была не только работа с сильными качествами, но и работа с «подвоными камнями» характера, привычек, болевых функций.
2. В этот же деть определялись и идеальные условия труда для финансового процветания.
3. Были выбраны профессии (по способностям), которые мой сын не прочь попробовать в первую половину жизни.
Д/з было по ссылкам: мой старшеклассник изучал должностные обязанности, спрос на специалистов, оплату в стране проживания и …писал вывод-отчет.
ШАГ 2
1. Андрей с Еленой изучали сайты для абитуриентов.
Мониторили возможности 2020 года по профессиям, городам, ВУЗам.
2. В этот же день определяли сильные стороны, скиллы,
- Если бы мы решились на сопровождение в 9,10, в начале 11 класса, на этом шаге были бы выбраны наиболее любимые и успешные предметы, которые стоит сдавать на ЗНО.
- Изучение баллов и коэффициентов 2020 года по нашим предметам/специальности заняло достаточно много времени. Я рада, что этот глубокий анализ, создание статистики было с профессионалом.
Д/з: было ответственным. Если бы мы были родителями десятиклассника, на этом этапе мы бы обсуждали, какие предметы нуждаются в репетиторстве, дополнительных занятиях, внимании с нашей стороны. Мы же на этом шаге обсуждали на семейном совете возможности на основе статистики, которую создали Андрей и Елена на консультации.
ШАГ 3:
1. Создание таблицы приоритетов /пока без расстановки/ с данными по ВУЗам, предметам, проходным баллам прошлого года.
- Дело ответственное, море нюансов, если с этим не сталкивался – сложно. Если не выпускал старших – очень сложно. С учетом того, что каждый год что-то меняется, мы не пожалели, что этот шаг передали в руки специалиста. В итоге – получилась таблица со всеми данными ВУЗов, в которые было решено подавать документы.
Д/з: Задание было не для всех: внести в таблицу расстояние от главного корпуса до общежития по каждому выбору /это важно впоследствии для расстановки приоритетов/. Мы понимали, что общежитие нам не надо и этот пунктик мой Андрей просто не выполнял. Первый шаг без домашнего задания!!!
ШАГ 4:
1. В последний день работы по таблице приоритетов была Арт-коучинговая техника по работе с полем сомнений.
- Моему сыну очень понравилось и он решил получать коучинговую поддержку и после завершения работы в программе «Выбор». Для меня это ценно, потому что мой взрослый ребенок готов сотрудничать лишь с теми, кто для него сильный авторитет. Я была рада, что теперь есть поддержка и в теме работы над собой.
2. Определение приоритетов для электронной подачи документов в ВУЗ.
- На самом деле, это происходило в 2 этапа. В подготовительном, для создания приоритетов и в день подачи документов – мы подавали их: сын, я и Елена. Эти важные подсказки помогли избежать подачи документов на специальности, куда мы не проходим по баллам. То есть, море нюансов и здорово, что мой абитуриент был с этим не один.
3. Знакомство с сайтом отслеживания результатов
Д/з: утверждение решения семейным советом.
1) Нас ждет знакомство с Абит-поиском, когда будут результаты.
2) Еще специалистом будет составлено мотивационное письмо для университета.
Знаете, наши дети часто оказываются один на один с вопросами, на которые не каждый взрослый имеет ответ, потому что занят, имеет свою работу, не может помочь по другим причинам.
Благодарю Елену Бурмак за чудесную ПРОГРАММУ ПО ПРОФИРИЕНТАЦИИ «ВЫБОР» и за бережное сопровождение моего сына в очень ответственный для него момент!
КАРИНА МАРКУС"
#профориентация #программа_по_профориентации_Выбор #поиск_предназначения