Найти тему
А МНЕ НЕ ПОЗДНО

Роман "Ведьмы тоже женщины" (ч.3)

Это продолжение романа для тех, кто читает моё творчество. Напоминаю, что публикации появляются на канале во вторник и в пятницу вечером. Первую часть можно прочитать здесь, а вторую тут.

Фото автора Tom Leishman: Pexels
Фото автора Tom Leishman: Pexels

----------------------------------------------

- Ну что, очухалась? – Граф смотрел на Веронику своими огромными умными глазами.

- Ты … ты … Это ты разговариваешь? – девушка поднялась с пола, прошла в комнату и уселась в кресло, поджав дрожащие ноги. Она не могла поверить своим ушам.

- Так кто же ещё? Тут ведь кроме нас с тобой никого нет. – Кот поднял голову и оглядел комнату. – Как-то у тебя тут скучновато.

- Тебе-то что? Скучновато ему. Мне нормально. Я только спать сюда прихожу да работу доделать. Когда веселиться? – Вероника пыталась побороть свою растерянность, от чего стала похожа на колючку.

- Ты ремонт когда последний раз делала? При царе Горохе? Всё унылое, как в болоте. Самой не стыдно за такое обиталище? Избушка на курьих ножках краше выглядит. – Кот бухтел, словно муж, недовольный своей женой.

Вероника встала с кресла, прошлась по комнате, потрогала обшарпанные обои, которые местами висели завитками, а иногда и просто отсутствовали. Оглядела мебель, которую можно было давно назвать антиквариатом, но в отличии от последнего никакой исторической и культурной ценности не представляла. Подняла голову и обнаружила пластиковую люстру, которую давно хотела выкинуть на помойку, но постоянно откладывала. И ведь жила столько лет в такой халабуде. Вот как? Веронике уже во второй раз стало стыдно перед … Да-да, именно перед котом.

- Слушай, как же ты прав. А ведь раньше я этого не замечала. Пришла домой, приняла душ и на диван с подушкой в обнимку или под настольную лампу с бумажками до утра. – девушка грустно посмотрела на Графа и вернулась обратно в кресло.

- Да уж. Запустила и себя, и жилище. У одной моей знакомой Бабы Яги интерьер и то более модерновый, а она постарше тебя будет. Так что задумайся.

- Согласна. Запустила. И себя, и квартиру. Да и не для кого стараться-то. – Вероника вздохнула и задумалась.

- Как это не для кого? – Граф настолько возмутился, что его шерсть начала искриться. – Ты женщина! Всё должно делаться для себя любимой. Тебя должна окружать красота. В зеркале, в гардеробе, на кухне, в спальне. Везде.

- Ну как это для себя? А как же жизнь для других? Ведь для себя – это эгоизм. Меня так родители учили, в школе это внушали. Я и привыкла не высовываться и довольствоваться тем, что есть. – Вероника действительно искренне верила, что так жить правильно.

- Ну, мать, ты даёшь. Для всех, но не для себя. Самооценка где? Придётся взяться за твоё воспитание. – Граф хитро прищурил левый глаз и запрыгнул на руки к Веронике. – Тебе нежности не хватает. И безответственности чуток.

Вероника гладила кота и думала, что как это она раньше без него жила. Да, прав был кот. Она в эту минуту впервые в жизни осознала, что никогда и ничего не делала для себя. Просто так, без повода. Не баловала себя приятными безделушками, не ездила отдыхать на море, не выбирала красивые обои. Да и вообще, ничего не делала для себя любимой. И первый раз девушке стало стыдно не перед другими, а перед собой.

Вероника пришла на кухню, покопалась в закромах шкафчика, выудила оттуда турку и зерновой кофе. Хотя за окном был уже поздний вечер, девушка решила, что первое, чем она начнёт себя баловать, это чашечкой настоящего кофе, который она очень любила, но не варила его сто лет. В шкафчике нашлась и старая, а может даже и старинная кофемолка. По кухне поплыл приятный аромат.

- Слушай, а почему ты вообще ко мне пришёл? – Вероника положила Графу в его миску кусочки нежнейшего мяса, себе налила чашку свежесваренного кофе и с наслаждением уселась на подоконник.

- Знаешь, это долгая история. Хотя, ты права, пора познакомиться поближе. Но давай отложим разговор до завтрашнего вечера. Не хочу, чтобы ты утром опоздала на работу. А завтра пятница, и это самое лучшее время для длинных разговоров. – Граф заурчал от удовольствия, уплетая свежую телятину.

Вероника медленно и с наслаждением пила кофе, смотрела на кота, и понимала, что её жизнь уже никогда не будет прежней.

День был обычным, серым, дождливым. На работе тоже была рутина, а за окном — всё та же привычная серость. Веронике сегодня очень хотелось сбежать. И единственное, что теперь тянуло её домой – это Граф. Тем более вечер обещал быть интересным.

По дороге с работы Вероника зашла в знакомую пекарню и накупила невероятно ароматных булочек. Она была одной из тех немногих счастливиц, которым можно было всё и им за это ничего не было. Девушка любила выпечку именно из этой маленькой пекарни. Иногда она прямо там пила утром кофе и съедала пирожное или круассан с шоколадом. Гостей всегда встречала молодая улыбчивая хозяйка. Видно было, что она не просто ведёт бизнес, а относится к своему детищу с большой любовью. Веронике тоже хотелось заниматься делом, которое ей по душе. Но она всё так же продолжала изо дня в день ходить в офис и составлять однотипные договора. Это тоже было кому-то нужно. Но точно не ей.

Граф был абсолютно прав. Её квартира давно нуждалась в ремонте, а жизнь — хоть в каких-то переменах. Вероника решила, что возьмёт отгулы и в ближайшее время займётся этим вопросом. Ей вдруг захотелось, чтобы вокруг стало светло и уютно. Захотелось милых сердцу безделушек на полочках, красивых чашек и тарелок на кухне, удобной кровати в спальне. В общем, она впервые за последние несколько лет почувствовала внутри себя женщину. И ей захотелось расправить крылья. Ну что ж, спасибо за это коту, как бы смешно это не звучало.

- Вижу, ты готова к переменам. Значит, я не ошибся. Ты давай отдыхай, а позже я расскажу тебе свою историю. Она длинная, так что запасись терпением и кофе с зефирками. Кстати, мяса свежего купила? – Граф подошёл к пакету и деловито заглянул внутрь.

- Я тебе котлет взяла и печень отварную. А то всё сырое да сырое. Может тебе вредно. – Вероника выложила коробочки с едой на стол.

- Не, ну котлеты сама ешь. Кто знает, что туда напихали. Вот если сама приготовишь, то поем. А ты вообще готовить-то умеешь? Я пока ни разу не видел кастрюлю или сковородку в твоих руках. – Кот отошёл от Вероники, запрыгнул на широкий подоконник и улёгся в ожидании, когда хозяйка приведёт себя в порядок и будет готова услышать самую удивительную в её жизни историю. Правда, история пока относилась только к жизни Графа, но вот уже как пару дней она была и частью жизни Вероники. Главное, чтобы хозяйка снова в обморок не шмякнулась от переизбытка впечатлений.

Вероника набрала себе ванну, взбила побольше пены и погрузившись в тёплую воду, с блаженством расслабилась. Она давно так не делала. Прибегала домой, принимала душ, заваливалась на диван с книжкой и засыпала примерно на второй странице. Или до утра перепроверяла документы, которые завтра требовалось сдать начальству. Так было каждый вечер, кроме субботы. В этот день Вероника ходила в аквапарк рядом с домом или в бассейн, когда гостила у родителей. Там она любила попариться в бане. Так и жила. А сейчас, лёжа в ванной, девушка поняла, как соскучилась по обволакивающей нежности воды с персиковым ароматом пены.

- Ну что, готова к бессонной ночи? Усаживайся поудобнее и навостряй ушки. – Граф улёгся на диван и ждал, пока хозяйка сварит себе кофе и приготовится его слушать.

------------------------------------

В магазине издательства Ridero можно купить мой первый роман "Ирка". О чём? О любви, женской дружбе и о поиске своего кусочка Вселенной, которая зовётся Счастье.

Вторая книга вышла в том же издательстве. Это поэтический сборник и немного миниатюрной прозы "По лужам босиком". Пока они под разными псевдонимами, но осенью выйдут уже под одним.

------------------------------------

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение романа "Ведьмы тоже женщины" и много ещё чего интересного.