Наверное, в России очень много тех, кто любит и мечтает о Тойота Ленд Крузер Прадо. Японский внедорожник отличается высоким уровнем проходимости и хорошим оснащением, комфортом, надежностью. Однако данная модель отличается нескромным ценником и в более-менее нормальной комплектации оценивается почтив три миллиона рублей и более. Вообще же, стоит готовить не менее 3,7 миллионов, чтобы получить автомобиль, который получит и достойное оснащение, и приемистый двигатель. Но далеко не у каждого такие деньги имеются. Поэтому нужно искать альтернативу и я ее нашел. Стоит машинка, мною выбранная, не более 2,5 миллионов рублей. Это, также, рамный внедорожник и сейчас я вас с ним познакомлю.
Итак, мы имеем дело с китайским внедорожником под названием GAC GS8. Автомобиль на нашем рынке представлен уже несколько лет и его никак нельзя назвать новинкой. При этом спрос на ГАК имеется и он вполне удовлетворительный. Конечно, россияне опасаются всего нового и именно сей фактор является сдерживающим при покупке китайской модели.
Между тем, сама модель вполне себе, привлекательная для российских автолюбителей и имеет немало козырей в своем рукаве. Начать следует с оснащения, в не самой базовой комплектации в список оборудования включены светодиодная головная оптика, круиз-контроль, многозонный климат-контроль, круиз-контроль, сервоприводы передних кресел, люк, мультимедийный комплекс с десятидюймовым тачскрином, микролифт багажного отделения, панорамное остекление крыши и многое другое.
Машина получила полностью независимую подвеску обеих осей. При этом клиренс составляет вполне приемлемые 220 миллиметров.
В движение GAC GS8 приводится наддувным силовым агрегатом, который заправляется бензиновым топливом. При рабочем объеме в 2.0 литра движок выдает 190 лошадиных сил. Сочетается мотор с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
Отличительной особенностью «китайца» является салон с тремя пассажирскими рядами. Машинка способна вмещать семь человек, что делает ее привлекательным вариантом для большой семьи.
Но при этом дизайн экстерьера у GAC брутальный и поражает китайский кроссовер своей многоуровневой оптикой головной освещения, монументальной облицовкой радиатора, прямоугольными чертами кузова, разнообразными кузовными выштамповками и здоровым количеством хромированных элементов.
Если говорить о внутреннем убранстве, то он встречает своих гостей достаточно объемной передней панелью с широкой центральной консолью. На ней можно найти разнообразие клавиш управления системой климат-контроля и головным устройством. На тоннеле, чуть ниже, расположились кнопка электромеханического стояночного тормоза и джойстик управления навигацией. Графика дисплея системы мультимедиа не самая детализированная, тем не менее, радует своей насыщенностью и интересным интерфейсом.
Комбинация приборов выполнена аналоговой. С другой стороны, дисплей бортового компьютера широкоформатный и очень информативный, поэтому бродить по его меню – одно удовольствие.
Если вы думаете, что все в этом китайском вседорожнике идеально, то это далеко не так. Скажем, 190 турбированных сил далеко не всегда хватает GS8 для того, чтобы шустро окончить обгон вереницы фур на загородном шоссе. При этом автоматическая трансмиссия работает довольно плавно, но и ей не хватает скорости переключений, в результате чего, авто подходит лишь для неспешного перемещения.
На вальяжный лад настраивает и настройка шасси. Пустой и малоинформативный руль, большие крены в поворотах настораживают и предостерегают водителя от активных маневров, иначе хорошего ничего ожидать не приходится. Между тем, ездовой комфорт вполне неплохой и неровности подвеска отрабатывает довольно успешно.
Честно говоря, абсолютного восторга этот GAC GS8 у меня не вызывает. С другой стороны, автомобиль вполне неплох за свои деньги на рынке и является одним из немногих, кто ориентирован на большую семью.
А как вы относитесь к этому китайскому кроссоверу? Напишите свое мнение в комментариях. Также, подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк этой статье. Спасибо.