Всем Привет!
Если закрыть глаза и на ощупь исследуя автомобиль попытаться его опознать, то ничего не получится, как бы вы не старались. Дело в том, что компания Suzuki вынашивала рождение своего первого по размерам автомобиля дольше чем это делают слоны и вообще роды Kizashi были долгими и мучительными. Все ждали чего-то особенного, из ряда вон выходящего и получилось из ряда вон.
Если перевести с японского языка слово kizashi, то получится “знак великих перемен”. Так ли оно есть и нужны ли нам эти перемены?
Так и хочется спросить: “Сударь, а вы кто по национальности?”, а в ответ тишина... Если присмотреться, ты понимаешь, японцы пытались удовлетворить всех и сразу, а следствие “вкусовой групповухи” стал облик этого автомобиля. Японские, европейские и американские мотивы вырубают чувство прекрасного напрочь, и ты начинаешь воспринимать машину, как такой “нормальный, обычный автомобиль”, и всё. Когда стараются угодить и нашим и вашим, то частенько получается стилевой разброс, но в этот раз производителям кажется удалось этого избежать. Единственное, что тут по-настоящему оригинальное, это решётка радиатора сетка-рабица. Ещё тут скромный багажник, всего 461 литр. Можно уложить спинки заднего ряда, и он вырастет почти в два раза. Так, конечно, практичнее, но вот задний ряд... Проточка для головы, я не шучу, вы только взгляните на потолок... Оригинальное решение. Чтобы запихнуть сюда великанов, правда больше двух сюда вряд ли поместятся.
Редко встретишь такое, на вид дешёвый пластик передней торпеды, на ощупь оказывается очень, не плох, жаль, что дизайн всего этого скромный, но опять же минусы сглаживает комплектация дорогая музыка, восемь подушек прочая ерунда увеличивающая стоимость автомобиля. А вот что действительно не отразится на стоимости автомобиля, это двигатель. Поскольку для новой модели предлагается лишь один вариант мотора, бензиновый объёмом 2,4 литра, мощностью, мощность 178 лошадей. Стоит ли говорить, что полный привод в классе “D” – это достаточно весомый козырь на авторынке.
Рвёт он с места резво, если на улице скользко, то можно одним движение пальца выдавить полный привод. Иногда это очень приятное дополнение, когда на дороге не пойми что.
Зачем, скажите зачем запихнули сюда кусок троллейбуса? Вариатор тут только всё гадит! Механика - это жизненная необходимость для этого автомобиля. Но опять же это, он мой вкус, а если за рулём тётя? Тогда, да. Кстати, и руль больше подойдёт тётям, лёгкий, приятный, весь такой чувствительный. Правда автомобиль его слушается отлично, управляемость на высшем уровне, а вот крены в поворотах великоваты, сказывается достаточно высокий центр тяжести, но дорогу Kizashi держит довольно хорошо. Да, на этом автомобиле хочется гнать, “играть в шашки” и нарушать скоростной режим, ты в него веришь, ты его чувствуешь, ты его бережёшь.
Больше я вам про Kizashi ничего не скажу, кроме одного, этот скакун стоит 1300000. На кого рассчитан этот автомобиль? Я тоже хотел бы узнать ответ на этот вопрос.
Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение в комментариях.