- Неопределенность - это когда вероятности исхода неизвестны (F. Knight, 1921).
- Неизвестное (unknown) - то, что можно узнать, найти.
- Непознаваемое (unknowable) - непознаваемое, то есть сейчас, теми средствами которые есть узнать нельзя.
- Риск - вероятность можно посчитать. 🧮
Соответственно, есть две стратегии:
1. Расширять постепенно неизвестное, то о чем говорил P. Lynch вкладываться в то, что хорошо знаешь, в чем у тебя есть экспертиза. Хотя я вижу, что 99% телекоммуникационного, сетевого оборудования это $CSCO или $JNPR, пока их нет у меня в 💼.
2. Исследовать непознаваемое, чтобы получить прибыль в 10, 100 раз больше. Для этого нужна дополнительная информация, которой может не быть на рынке, навыки и условие, что у другой стороны сделки такие же данные.
Поэтому понятно, почему W. Buffett постоянно покупает новые компании и другие миллионеры всегда ищут новые инструменты и сделки. 🦄