Найти тему

Неприятно стать бабушкой

15K прочитали

Когда твой возраст к 45, у тебя энное количество килограмм лишнего веса, ты фактически разведена, никто не смотрит на тебя влюбленными глазами, чтоб отраженная в них, ты могла бы казаться молодой и влюбленной, у тебя много детей и вся твоя жизнь подчинена только ИХ жизни, - КАК ты можешь выглядеть в глазах окружающих?

Ба-буш-ка... Бабушка

Назвали меня бабушкой моей дочки... АбиднА-а
Назвали меня бабушкой моей дочки... АбиднА-а

Пусть и от мужика, который пьет водку на пляже, закусывая рыбой. А я-то в его глазах все-равно бабушка.

- Тебя бабушка обидела? - он решил успокоить мою ревущую сопель. Она, как всегда рвалась в море и рыдала, что ее туда не пускают.

Когда твой возраст к 45, у тебя энное количество килограмм лишнего веса, ты фактически разведена, никто не смотрит на тебя влюбленными глазами, чтоб отраженная в них, ты могла бы казаться молодой и...-2

По сути вообще ничего страшного. Возраст у меня подходящий. Многие в мои годы уже бабушки.

Всем доброго дня!

Кто впервые на моем канале, немного обо мне и моей семье) Когда-то я была такой ненормальной, что мечтала иметь пятеро детей! Сейчас у меня 3 сына ( 19, 10 и 8 лет) и дочь - 2 года. Пишу о нас и нашей жизни, обо всем как о важном: дети, отношения, гостевой брак, и то, что в нашей жизни удается и что нет. Добро пожаловать на наш канал! Благодарю вас, кто читает, подписался или поддерживает нас своим 👍💖

статья «Как я мечтала иметь 5 детей и что из этого получилось»

дети: старший и младшая
дети: старший и младшая

Если меня старший сын осчастливит внуком или внучкой - да пожалуйста!

Хотя на мой взгляд, рановато еще в 20 лет детей рожать. Учеба - только 2-й курс, на ноги еще не встал. Семью содержать надо, а он пока еще только свои хотелки отрабатывает, ну и мне немного помогает.

Слева направо: Мирон, Валя и Тимур
Слева направо: Мирон, Валя и Тимур

Вот и свершилось то самое чудо превращения!😂 Я помню, как муж был расстроен, когда его несколько лет назад в садике дети встретили словами: «Мирон! За тобой дедушка пришел!».

Я тогда вообще беспечная была и только подумала, чего это он по пустякам переживает? Подумаешь, дети ляпнули! Много они в дедушках понимают)

Хотя, если так начистоту, то у него тогда тоже возраст уже «дедушкин» был. Для детей, думаю, кто с сединой, тот и есть дедушка) А Мирон для нас третьим ребёнком был, у мужа и он уже - поздний ребенок, не говоря уже про Валю.

Тут мы с закрытыми красными шторами фотографировались - к вечеру у нас очень яркое солнце в комнату светит)  Поэтому фото вот такое красное получилось)
Тут мы с закрытыми красными шторами фотографировались - к вечеру у нас очень яркое солнце в комнату светит) Поэтому фото вот такое красное получилось)

Да, дочка у меня поздняя, но я не готовилась так рано становиться ее «бабушкой»! Не готова совсем - ни морально, ни физически!

Когда твой возраст к 45, у тебя энное количество килограмм лишнего веса, ты фактически разведена, никто не смотрит на тебя влюбленными глазами, чтоб отраженная в них, ты могла бы казаться молодой и...-6

Хотя, может быть, это как с зеркалом - я вижу себя одну, а другие видят меня настоящую. Такую, какой я сама могу себя видеть только на фото.

Ну вот дядька и увидел. И сказанул... А мне так неприятно стало, что думки об этом мне уже второй день жизнь отравляют. Вот словно проглотила какую бяку, а привкус никак не проходит.

Недавно в комментариях к статье «Остаться без друзей к 70-ти годам» как раз про говорили, что люди используют слова «бабушка и дедушка» не в отношении своих родственников, находящихся в этом статусе, а вообще для людей старшего поколения. Высказывалось мнение, что это звучит оскорбительно.

А я подумала тогда, что, кажется, никогда не слышала, чтобы женщин называли бабушками.

Ха-ха-ха.... Теперь услышала. Приятного мало, я вам скажу) Особенно когда тебя называют бабушкой твоего же ребенка.

Вот они - издержки позднего материнства!)

статья канала: «Мое позднее материнство и зачем тетки рожают?»

В общем, обозвали меня бабушкой, а я подумала, что может, это вообще почетно и никакое это не обзывательство? И не надо так загоняться?

#многодом

«Мама, это я?!» - удивляется моя дочь) А я ее такой уже почти и не помню!)