Найти тему
Максим Марсов

1970 Plymouth Cuda – реальный «суперзаряд».

Этот 1970 Plymouth, построенный командой тюнеров Weaver Customs, имеет полное название Cuda TorC 6.7 Twin Turbo Cummins Diesel! И в придачу, настроенный другими тюнерами - Gorilla Performance, и он «Godzilla».


Двумя словами у него мотор Cummins на 6,7 литра, у которого инжекторные форсунки с большой производительностью, как и топливный насос, и турбокомпрессор S460. Теперь система битурбо!
. У него в начале была трансмиссия: незамысловатая «четырёхступка» 48RE! Может работать и полностью в ручном режиме (имитация работы рычага МКПП), с преобразователем выходного сигнала TH 400 от датчиков трансмиссии «Рэнди». Выхлопная прямоточная система о большими трубами Kicker Exhaust: Flowmaster. Колёса - легкосплавные диски от Forgeline Dropkick 18x8 спереди, и 20x15 сзади. Тормозная система от Wilwood (с четырехпоршневыми большими суппортами) - 15-дюймовые диски спереди, и 14-дюймовые сзади!


Шасси – спортивное частично новое: Roadster Shop Gears Wheels and Motors! База: 1970 Plymouth Cuda. Имя: «Торк»
И уже в начале карьеры у него было 1.000 сил!
А теперь 1.500 л.с. и 4.062 Н*м крутящего момента! Это 100 % на уровне новейших гиперкаров Bugatti или Koenigsegg. А по части крутящего момента даже топовые версии суммарно выдают меньше! И это с дизеля! Да, зачем нам легендарные моторы типа рядной битурбо «шестёрки» 2JZ-GTE, или V8 серии UZ, и даже 6 и 6,2-литровые американские LS-серии?! Есть проверенный времени 6.7-литровый дизельный монстр. Это рядный шестицилиндровый мотор, с классным благородным рокотом, и брутальными нотками вкупе со свистом турбин! И это в Plymouth Cuda 1970 года выпуска! Доминик Торетто – крутой главгерой из серий автосаги «Форсаж» он же Дом для друзей, в основном ездит на авто марки Dodge (как правило известный Charger R/T 1970 года) или Plymouth, которые идентичны тем же Dodge, и у них много одинаковых узлов. Но у каждого свой неповторимый дизайн и шарм. Ещё Люк Хоббс, также один из местных главгероев, всегда ездит на огромных американских броневиках вездеходах, у которых также многосотсильные дизельные моторы. Так что такой Plymouth Cuda подошёл бы и Дому и Хоббсу.


Интерьер у 1970 Plymouth Cuda TorC с твин турбодизелем мощностью 1500 л.с., как у нового авто, далее, крутая цифровая мощная аудиосистема Dakota Digital Audio. Ещё есть стальная приборная панель ручной работы и центральная консоль с датчиками Axalta, «мультимедийка», полный электропакет, спортивные кресла, отделка с чёрной кожей и белой контрастной строчкой от JS Customs Interior.


В будущих планах постройка 1800HP Triple Turbo Cummins, то есть «болида» мощностью 1.800 л.с. и тройной турбиной, как у современных BMW!