- Если ты сожмешь меня еще сильнее, то станешь вдовцом, не успев жениться, - пробормотала я, все еще стараясь отстраниться.
- Если я ослаблю хват, то боюсь, что ты растянешься на полу на следующем круге. И замечу, что с предыдущим кавалером ты, определенно, двигалась грациознее, – его приглушенный ответ зазвучал над ухом, но все же руку он чуть ослабил, позволяя сделать вдох.
- Предыдущий кавалер не называл меня своим наказанием, - я ответила в тон ему.
- Тьер Берриган, если мне не изменяет память, известен тем, что соблазняет девушек и лишает их чести, Ариана, - процедил мой жених. – Хорош собой, приятен в общении, обыкновенный светский ловелас.
- Если бы наша помолвка не была фиктивной, то я бы решила, что ты ревнуешь, - я усмехнулась, - И этот тьер Берригани вел себя более обходительно...
«Чем ты!» Но этого я добавлять все же не стала. Раз-два-три... Три-два-раз... И опять я сбиваюсь со счета!
- Потому что он планировал залезть тебе под юбку, - резюмировал Кристиан, и краем глаза я заметила, как на его губах появилась ухмылка.
- Он и не скрывал этого. В вашем мире, по-моему, все мужчины видят в женщине лишь вещь, - я покачала головой, взглянув на мелькающие мимо пары.
Каждая женщина здесь лишена своих сил. И почему? Потому что стала вещью, принадлежавшей мужчине.
- Откуда такие мысли? – в тоне голоса послышалось удивление. - В Ларинии женщин оберегают от ненужных забот.
Так вот как это называется! Ненужные заботы.
- Ну да, конечно. Лишая того, что ей принадлежит. Отличное оправдание, - я проговорила едва слышно.
Музыка зазвучала громче, движения стали резче, быстрее. Я едва поспевала, и уже практически повисла на своем партнере, и правда боясь рухнуть.
- Взамен супруг отдает нечто большее, Ариана, - Кристиан заговорил, склонившись к моему уху. – Магия, силы нужны нам для работы. Но женщине ни к чему утруждать себя этим. У нее другие задачи и ценности. Женщина является хранительницей семьи и очага.
Именно поэтому он меняет невест как перчатки. Ищет ту самую, а пока качает магию и становится все сильнее.
- Но для вас, по всей видимости, нет такой достойной, - я проговорила, прежде чем успела подумать.
Черт! Язык мой – враг мой! Ну вот какое мне дело до его личной жизни? Лицо Кристиана вмиг будто окаменело, губы поджались, на мгновение ощутила, как сжалась его ладонь на моей спине. Кажется, мои слова его задели...
- А ты бы смогла выйти замуж за монстра, Ариана?