Привет всем читателям Дзена! Рада снова вернуться в свой скромный уголок и рада видеть вас всех здесь :)))
Несмотря на то, что с финала Евровидения-2021 прошло два месяца(и с момента написания мной статьи об этом, соот-но, тоже), я всё это время хотела написать обзор на костюмы участников конкурса этого года. Наконец-то я собралась с мыслями и готова поделиться ими с вами :))) Предупреждаю сразу: будет и треш, и класс :)))
Так-с, поехали :)))
Начну я, пожалуй, с ирландки Лесли Рой. Песня очень мотивационная, только вот Лесли почему-то решила, что если стащить этот комбез у какой-нибудь женщины-джедая, то она(Лесли) будет в нём не только отлично выглядеть, но и в финал пройдёт. Лучше бы какое-нить платье надела, чесслово.
Далее идёт девчушка-гречанка Стефания. Одобряю цвет комбеза, который очень сочетается с песней. Для меня, как любителя этого цвета, прям услада для глаз. Идеальный фиолетовый. И вырезы там, где надо, без пошлости. Даже перчатки в тему :)))
Далее идёт словенка Ана Соклич. Такое чувство, будто Ана стащила этот кусок простыни шторы у хорватки Дорис Драгович(представительницы Хорватии на Евровидении-1999. Это та, которая с песней "Maria Magdalena" 4 место заняла, да), испортила его стразами и нацепила его на плечо. Анушка, дорогая, убери стразы с этого куска шторы, увези его в Хорватию и по-тихому надень его поверх платья, в котором Дорис выступала. Он тебе с твоим богомерзким тихим часом в детском саду вообще никак не помог. И комбез сожги. СРОЧНО!
У Катерины Павленко, солистки Go_A, мне понравилось всё, кроме кислотно-зелёной накидки. Чёрный костюм я бы носила, и единственное, что я бы изменила, а точнее укоротила, так это полупрозрачную ткань. А так всё и выглядит круто, и песня крутейшая абсолютно. Так что заслуженный топ-5 финала. И я не зря топлю за этномотивы.
Касательно платья азербайджанки Самиры Эфендиевой, которая Эфенди, я хочу сказать, что Мата Хари точно носила бы это платье, живи она в 21 веке. Мне больше комментировать нечего :)))
P.S. Я бы сама его бы точно не стала носить, слишком откровенно для меня.
У израильтянки Эден Алене мне очень понравилось закрытое белое платье. Но вот носить бы я его не стала. Почему? Да потому что оно на мне вмиг превратится в 50 оттенков серого. А вот оно же, но какого-либо более тёмного оттенка, я бы вполне носила. Но оно всё равно классное. И закрытое, что для меня плюс.
А дальше было смешно. Когда я увидела вторую часть наряда, то сразу вспомнила русскую народную сказку про дочь-семилетку. Как там царь велел ей к нему явиться... Ни голая, ни одетая, да? Вот. Эден тоже решила надеть на себя рыболовную сеть, чёрную. Почему тоже? Потому что помимо дочери-семилетки и Эден была ещё и женщина. Правда киношная. Из сериала "Викинги". Аслауг, которая ещё не была женой Рагнара Лодброка и королевой.
Вот, дабы освежить память. Аслауг просто выполнила просьбу Рагнара, проявив изобретательность.
Ой, чем дальше, тем смешнее. Всё-таки трусы поверх колготок - тот ещё треш. Я помню, раньше так делали, потому что во-первых чтобы было тепло, а во-вторых, некоторые колготки так и норовили сползти вниз. Я думала, что в 21 веке этот лайфхак исчез бесследно. Но нет, блин, он модернизировался и уже до Евровидения добрался. В этом году Хорватия, Албания и Сербия это как раз и продемонстрировали. Балканы, а вы смешные.
P.S. Хорватка Альбина весьма недвухсмысленно смотрит на мужика из подтанцовки и улыбается так же, а стыдно мне. Плюс задняя часть костюма очень пошлая, на пятой точке солидные такие вырезы есть. Как хорошо, что Хорватия в этом году в полуфинале осталась(хотя она проходила и по зрителям, и по жюри).
Нынешняя еврозаявка Саманты Тины из Латвии мне очень нравилась(5 место моего топа). Но мне кажется, что шансы на финал убил мотив, на котором держалась вся песня и которая немного давила на уши, сам номер и оператор, который испортил кадр... Ну и платье было подобрано не очень удачное.
На этой фотке Саманта как будто бы говорит "Я ужас, летящий на крыльях ночи!". Только вот Чёрному Плащу не понравилось бы, что кто-то говорит его коронную фразу. Ничего против Саманты не имею, она красивая и поёт хорошо, но вот выбор платья и подачу номера я не одобряю.
Невыход Австралии в финал был для меня шоком и сенсацией. До нынешнего Евровидения страна проходила в финал, а в этом году она покинула ряды вечных стран-проходчиков. Самое обидное, что песня-то классная. Но, как мне кажется, шансы на выход убили разноцветные софиты. Я понимаю, что это отсылка к песне, но на выступлении был перебор. Плюс злую шутку с Австралией сыграло заранее записанное выступление. Но всё равно Австралию мне бесконечно жалко.
Наряд, конечно, очень занятный. Цветуи на плече и талии плюс цепи на ней же... Буфы на рукавах тоже занятные. И волосы Монтейн окрашены соответствующе песне... Лучше бы следовала образу клоунессы, он ей лучше шёл.
Ой, за блестящие платья некоторых участниц Евровидения только ленивый не пнул... Потому что в этом году их три штуки(но если считать наряд албанки за платье, то четыре). Киприотка Элена, молдаванка Наталия и мальтийка Дестини как раз продемонстрировали платья-торшеры. Которые, кстати, активно так Тата Аистова ругала. Пользуясь случаем, передаю тёзке большой огррромный пламенный привет :)))
Мне из этой тройки больше всех понравилось платье Дестини. Потому что закрытое и в меру короткое. У платья Наталии слишком глубокое декольте, а для меня это минус. А платье Элены больше напоминает Леди Гагу...
P.S. Кстати, пока я читала все вот эти перипетии насчёт платьев, то я невольно вспомнила 2008-й год. Тогда был похожий случай, но с Украиной и Швецией - у Ани Лорак и Харлот Перрелли(она не Шарлотта!) были похожие по фасону платья. И в 2013-м насчёт платья белорусски Алёны Ланской шутили, что она его у Харлот Перелли одолжила(хотя из похожести там блестящий торшер. У шведки платье было серебряным, а у белорусски 2013-го - синее с золотым, плюс покороче).
Няша-норвежец Тикс прилетел на Евровидение на своих ангельских крыльях и исполнил чудесную песню про падшего ангела. Как мне кажется, сам номер - это интерпретация на тему жертв буллинга. Я этот номер поняла как никто другой и уважаю Андреаса изо всех сил. Да и сам парень просто душка. Пережил травлю и остался самим собой, что вызывает уважение. И костюм полностью его охарактеризовывает.
Правда, очень странно, что в этом году премия Барбары Декс у него, а не у хорватки Альбины. Там по всем фронтам эта премия должна была быть у неё, а не у няши-норвежца.
У солистки бельгийской группы Hooverphonic был классный образ. Чёрное платье с блёстками и высокие кожаные сапоги в тон. Ничего лишнего. Но ябы его носить не стала по одной простой причине - открытая спина. Мне противопоказано носить такого типа платья. Но образ топ.
У румынки Роксен была скучнейшая песня. Ну ладно, это можно простить, но платье! Такое ощущение, будто Роксен достала его из бабушкиного сундука специально для Евровидения. И колготки трупьего цвета, бинго, блин.
У швейцарца албанского происхождения Гьонса была крутая песня. И голос отлично лёг на песню. Но меня просто конкретно бомбит с наряда. Это что за сын маминой подруги? Рубашка ещё норм, но штаны-то зачем до самых подмышек натягивать?! Ррр. Вы бы ещё ему подтяжки дали и очки и был бы натуральный мальчик-ботанчик.
P.S. А штаны, я надеюсь, Гьонс сжёг к чертям.
Под занавес хочу сказать, что мне безумно понравилось платье Едсилии Ромбли из первого полуфинала. Вот его я бы носила :))) Мало того, что оно длинное, так ещё и закрытое. Убрать бы ещё блёстки, верх перекрасить в фиолетовый, пришить длинные рукава и будет моё любимое платье :))) Но и так топчик.
Как-то так. В следующий раз напишу обо всех остальных.
Всем спасибо за внимание :)))
Любое копирование и использование текста категорически запрещено. Любое хамство, маты и неадекват я буду нещадно удалять. Я приветствую собственное мнение, но в рамках приличия. Если хотите адекватного к себе отношения, будьте адекватны сами.