Найти тему

Но из-за своего положения в обществе он редко бывал в цирке, хотя частенько задерживался в цирковых ложи.

Но из-за своего положения в обществе он редко бывал в цирке, хотя частенько задерживался в цирковых ложи.

Зрители с нетерпением ожидали представления с наездницей Элизабет Эрнхардт и более взрослых номеров, как например, с дрессированными собаками.

В конце концов Эмиль хотел «застолбить» наиболее успешных номеров именно с ней.

В сентябре 1886 года 25-летняя Элизабет Эрнехардт впервые стала выступать под псевдонимом Королева Эмиль. Весь мир объявил её королевой цирка.

Так, например, в Лондоне она совершила триумфальное турне, представив более 30 различных представлений, собиравших у экранов целых сто тысяч зрителей!

Её карьера увенчалась триумфом благодаря триумфальному выступлению на арене цирка в Берлине 26 января 1887 года.

Элизабет на арену цирка вышел мальчик, переодетый в костюм королевы. Малыш, после короткой речи, на которой присутствовал только Эмиль, появился на арене.

Многие зрители были в шоке от увиденного, в самом деле, до подобного шага Элизабет не выступала с собственным сыном!

В разных городах зрители встречали её бурными овациями, после чего один из цирковых чиновников выразился так: «они заставят меня просить о повышении жалования на 2 тысячи марок».

Хотя, это, конечно, было не единственным изобретением Эмиля. Он был автором многих других изобретений и усовершенствований, одна из которых приписывается ему: спираль в паровом двигателе.

Он начал экспериментировать с паровыми двигателями, но их работа оказалась слишком неэффективной для него.

Тогда он решил изобрести механические или «механический насос» в паровой машине. Этот способ вращения приводился в действие за счёт специальных приспособлений, называемых «шарнирами».

В 1878 году Эмиль начал работать над устройством, которое приводилось в движение не мускульной силой, а электричеством.

Приспособление, похожее на металлическое колесо, укладывалось перед вращающейся машиной. В результате она могла создавать электромагнитную силу, подобную той, что используется в современных электромоторах.

Однако «электронные моторы» обычно вращаются с большой скоростью, хотя и незаметно.

Именно это устройство Эмиль использовал для управления гирляндой ламп, подвешенных на гибкой проволоке.

Паровой двигатель вращал шестерёнку, которая, вращаясь, передавала электрический сигнал в электронную систему, которая управляла лампами.

Это был первый «электромотор», работающий на электроэнерги