Найти тему
Автомобильный мир

ЗАЗ 965/Fiat 600 - поговорим о машине

Доработка данной машины оказалась просто нетривиальной, впрочем, в то время советские авто были далеки от идеала).

Модель представляла собой развитие джипа «Победа» выпускавшегося в СССР в 1950-1970х годах. А в «Москвиче» решили создать автомобиль, принципиально не уступающий «Победе». Перед инженерами встала сложнейшая задача – разработка автомобиля, который отвечал бы двум важным требованиям.

Автомобиль должен был быть небольшим, и при этом вмещать четырех человек, оставаясь удобным и для водителя, и для пассажиров. Второе требование требовало максимально возможного снижения себестоимости автомобиля. И хотя на тот момент в распоряжении конструкторов был опыт работы в автомобилестроении, полученный на основе немецких машин, советские инженеры решили не изобретать велосипед.

Наведение порядка на московских дорогах За основу была взята машина Fiat 500, а размер колесной базы превратился в 2490 мм. В результате масса пустого автомобиля получилась примерно на 300 кг больше, чем у «Победы» – но конструкторам удалось, без всяких потерь в автомобиле, существенно снизить расход топлива. Установка на автомобиль двигателя мощностью 90 л.с. позволила снизить расход горючего на 20 % по сравнению с базовым мотором, что существенно уменьшило цену владения. Максимальный радиус разворота «Москвича-600» – 7,6 метра.

Для улучшения проходимости на автомобиле использовался низкопрофильный задний «лысый» «ботинок» с пневмоподвеской, который увеличился в размерах, а для лучшей устойчивости – был изменен задний свес, а также улучшена обзорность. Была изменена и подвеска, стало возможным увеличить клиренс «Москвичу-600».
Авто
268,3 тыс интересуются