Какую из них взяли бы для себя? Знаете другие уникальные модели — поделитесь в комментариях!
Toyota Sera: спорткар на минималках
Toyota Sera — не самый мощный автомобиль от Toyota, но один из самых доступных. Его начали выпускать в 1990 году и он сразу стал хитом. Небольшие габариты, двигатель мощность 110 л.с. и две КПП на выбор — либо 4 диапазонный «автомат», либо 5 ступенчатая механика.
Бонусом — распашные двери с механизмом открывания наверх и крышка багажника из стекла. Автомобиль выпускали 4 года и за это время с конвейера сошло 16 тысяч машин. После этого выпуск Sera прекратили «по экономическим соображениям».
⤵️⤵️⤵️
Toyota WiLL: да что ты такое?
Toyota WiLL — один из самых необычных автомобилей концерна. Его дизайн — откровенно на любителя, но в Японии такие кей-кары обожают. Правда, именно этот внешний вид, напоминающий карету без лошадей, не прижился даже в Японии. Выпуск первоначальной модели продолжался всего год — с 2000 по 2001. Под капотом все было стандартно — двигатель мощностью 88 лошадиных сил и 4 ступенчатая АКПП.
Были и обновления модели (например, Toyota WiLL Cypha), которые тоже «жили» два-три года, максимум.
⤵️⤵️⤵️
Toyota Hilux: выживший
Пикап Hilux считается одни из самых надежных автомобилей Toyota. Он настолько неубиваем, что ведущие Top Gear даже взорвали дом ради проверки этих заявлений. После того, как многоэтажка сложилась, похоронив под собой красный пикап, изрядно помятая машина смогла завестись и доехать до студии, где снимали программу.
Позднее, на новом поколении этого пикапа ведущие Top Gear ездили смотреть на вулканы и путешествовали через полярный круг. Ни один из автомобилей за это время не сломался.
⤵️⤵️⤵️
Toyota Origin: уникальный
Toyota Origin — один из самых непонятных автомобилей концерна. Его выпускали всего месяц, а в продажу поступило только тысяча машин. Машину выпустили в качестве презента к особенному событию, 100-миллионному автомобилю Toyota (вообще за всю историю), сошедшему с конвейера.
Автомобиль стилизован под ретро-седан Toyopet Crown 1955 года и продавался по высокой даже для Японии цене – около 60 тысяч долларов.
⤵️⤵️⤵️
Toyota Mirai: экологически чистый
Toyota Mirai — один из первых водородных автомобилей в мире и самый успешный серийный седан на этом топливе. Изначально прогноз по продажам этого автомобиля составлял примерно 400 машин, но спрос на новый тип топлива заставил Toyota активно работать над модернизацией.
В результате Mirai уже пережил рестайлинг и активно продается как внутри страны, так и за ее пределами. Максимальный запас хода на топливных элементах у седана Mirai второго поколения составляет около 650 километров.
Toyota Century: японский Aurus
Toyota Century — самый роскошный представительский седан в Японии. Под таким названием Toyota выпускает машину уже более 50 лет, несмотря на то, что сейчас на заводах производится только третье поколение.
Стилизованный под винтаж автомобиль доступен с одним вариантом оснащения — кузовом почти на 5,5 метров, который длиннее Audi A8 и BMW 7-й серии. Под капотом — передовые технологии концерна. Гибридная установка с бензиновым 5-литровым V8 отдачей 394 силы и электромотором Hybrid Synergy Drive.
Toyota Sprinter Trueno Convertible: без крыши
Toyota Sprinter Trueno Convertible — самый редкий кабриолет со складным верхом от японского концерна. Эту машину продавали только три дилера японского города Тама, и с точки зрения спроса этот автомобиль — антигерой бренда. Покупали его очень плохо, из-за чего производство этих машин было быстро прекращено.
Зато после изменений климата в Японии резко потеплело и японцы выстроились в очередь за такими машинами, а всю партию недорогих кабриолетов раскупили за месяц.
Toyota Humvee (Mega Cruiser): японский «Хаммер»
В 1995 году Toyota выпустила свой самый странный внедорожник. Неизвестно, вдохновились ли японцы дизайном американского военного Humvee, но машина оказалась очень похожа на автомобиль, верхом на котором американская армия пыталась взять Багдад.
Mega Cruiser (альтернативное название для массового водителя) оказался не таким популярным, как Land Cruiser, но создавался автомобиль как настоящий вездеход. Клиренс – 585 мм, блокировка всех осей, портальные мосты, полностью независимая подвеска спереди и сзади, а также 2-скоростная «раздатка» с понижающей передачей.
Mega Cruiser оказался на 40 см длиннее и 18 см выше американского Hummer и даже получил полноуправляемое шасси (с доворотом задних колес). Под капотом Mega Cruiser 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4 литра и мощностью 152 “лошади”. Найти эту машину в свободной продаже практически невозможно — в России продают всего три таких автомобиля, а минимальная цена на леворульный японский «Хаммер» на вторичке составляет 7 млн. рублей.
Какую из этих Toyota приобрели бы для себя? Знаете другие уникальные модели — поделитесь в комментариях!
Поставьте «Нравится» этому материалу, чтобы видеть больше полезного контента! Вот ещё несколько постов для водителей: