Сегодня повествование будет немного в другом формате...с сарказмом.
Заранее прошу прощения у своих постоянных читателей за немного резкий взгляд на сложившуюся ситуацию у коллеги.
Знакомо мне это, до боли знакомо.
Бывает так - звонит клиент по объявлению. Милый такой, располагающий, общительный...и пошутить, и комплимент вставить, все может. Просто душка.
Позвольте мне и дальше называть его так, пока не придет время поставить кавычки к этому слову.
Так вот, душка расскажет вам всю свою жизнь, и чуть ли не в лицах. Он так расположит к себе, что даже его раннеутренние звонки (а человек звонит из другого региона с другим временем, ему так удобно, знаете ли) не будут восприниматься вами, как что-то, заходящее за рамки.
С приятным человеком, приятно поговорить, приятно осознавать, что объект, по которому звонил душка, почти куплен им. Он ведь заверил в этом и подробно обо всем расспросил, что да как будет происходить в оформлении в собственность.
Какой компании доверить оценку, чтобы все прошло гладко. Все-таки речь идёт о покупке частного дома, а именно эти объекты так много вопросов вызывают и у банка, и у оценочных компаний.
Но опытный специалист все решит(!) Остаётся только ждать приезда душки. Он ведь проинструктирован вами, подкован на все сто и даже прощался по телефону почти как родной)
Только в обозначенные даты человек не появится на вашем горизонте и его телефон будет отключен. Ну что ж, бывает, отложил поездку или заболел, мало ли что произошло, утешаете вы себя.
Через какое-то время душка наберёт вам и "обрадует" тем, что ваш объект он передумал рассматривать и покупает другой.
Уже выбрал. Уже в процессе оформления. С другим агентством.
А зачем он вам звонил?
Нет, не за тем, чтобы это сказать, а чтобы было с кем обсудить проблемы с оформлением того, ДРУГОГО объекта. БЕСПЛАТНО.
Вы же ему уже стали почти родным человеком, вы все о нем знаете, за столько времени, проведенным в разговорах по телефону.
А каким боком, простите, он хочет привязать вас к своей "сделке под вопросом"?
Конечно, с целью узнать у вас, как решить появившиеся проблемы, вы же человек опытный и можете подсказать. А то тамошние "специалисты" никак не могут уложиться в нужные сроки и ничего-то у них не получается.
А услуги их, тех "недоучек" в кое-как собранной сделке он по-любому оплатит. Конечно ИХ услуги, не ваши же?)
А за что вам платить? За потерянное личное время? За милую дружескую беседу? А что вам, жалко что ли, было рассказать хорошему человеку все детали оформления, подробно и пошагово...?
На тему, оплачивать ли консультацию или не тревожить знакомого специалиста совсем, если платить не намерены, у меня есть пост:
Зачем оплачивать услуги одного риэлтора, если подробно и бесплатно все объяснит другой?
Вот теперь можно взять слово душка в кавычки, потому что "душка" уже перестал им быть. Он показал себя во всей красе.
Вы отказываетесь и дальше выслушивать его жалобы на коллег? Как это?
А на кого ещё ему выливать свой негатив? Он же здесь, кроме вас никого не знает. Вы обижены, что зря тратили время на несостоявшегося клиента? Ну....такова "се ля ви", как говорят у них....
Ах, вы не хотите дальше снабжать ЧУЖОГО клиента подробными инструкциями? Да вы, деточка, возомнили из себя невесть кого!
Получив ушат нечистой воды в лицо от "душки", утеревшись, вы надолго теряете веру в то, что ЛЮДЯМ НАДО ДЕЛАТЬ ДОБРО.
После таких несостоявшихся клиентов, честное слово, хочется умыться чистой водой и...забыть все это, как страшный сон.
С уважением, Майя