Найти в Дзене
Про авто

Обзор БМВ Х5 2002 года выпуска

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мне хочется поделиться с Вами и рассказать о своей сбывшейся мечте. Этой машиной я владею почти год. Вот она, кому я навсегда отдал свое сердце. Чтобы сразу Вас не разочаровать я сегодня хочу рассказать о всех плюсах Х5 2002г. выпуска. У меня во владении БМВ Х5 ( Е 53), с объемом двигателя 3 л и 231 лошадка. Вроде бы и лет то много и салон должен быть весь истертый, но только не в этой машине. Салон очень хорошего вида. Пластик прекрасного качества, все настолько точно подогнано. Качество на высоте и выше всяких похвал. Ну что тут скажешь- одним словом "немец". Удобство посадки и панель приборов, все под рукой ,все подстроил под себя. Такие удобные сидения не во всех современных машинах встретишь. На заднем сидении пассажирам тоже очень удобно. По ходовой части все тоже на высоте. Подвеска ведет себя плотно и неровности на дороге глотает хорошо. Проходимость именно у этой модели Х5 дорестайл лучше, чем у рестайлинговых версиях, у него полный привод

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мне хочется поделиться с Вами и рассказать о своей сбывшейся мечте. Этой машиной я владею почти год. Вот она, кому я навсегда отдал свое сердце.

фото из интернета
фото из интернета

Чтобы сразу Вас не разочаровать я сегодня хочу рассказать о всех плюсах Х5 2002г. выпуска.

У меня во владении БМВ Х5 ( Е 53), с объемом двигателя 3 л и 231 лошадка.

Вроде бы и лет то много и салон должен быть весь истертый, но только не в этой машине. Салон очень хорошего вида. Пластик прекрасного качества, все настолько точно подогнано. Качество на высоте и выше всяких похвал. Ну что тут скажешь- одним словом "немец". Удобство посадки и панель приборов, все под рукой ,все подстроил под себя. Такие удобные сидения не во всех современных машинах встретишь. На заднем сидении пассажирам тоже очень удобно.

По ходовой части все тоже на высоте. Подвеска ведет себя плотно и неровности на дороге глотает хорошо. Проходимость именно у этой модели Х5 дорестайл лучше, чем у рестайлинговых версиях, у него полный привод постоянный с распределением 40/60 в пользу задних колес. Двигателя в 231 л.с. вполне хватает для хорошей динамики. Комфорт и удовольствие получаешь от вождения этой машины.

Конечно, как и за любой другой техникой, за машиной надо следить и вовремя обслуживать. Если что то где -то упустишь - потом дороже тебе же выйдет. Можно до бесконечности петь хвалебные оды Х5, но есть и ложка дегтя. Но это уже другая история .....