Найти тему
3,9K подписчиков

Одиночество для щенка закончилось сломанной лапой

349 прочитали

И вновь мне приходится писать о щенятах, выброшенных в мешке за городом. Не собиралась я пока этого делать, но у нас случилось ЧП.

Как я уже писала, у меня на руках остались братик и сестричка, но время идёт, и не успела я опомниться как девочка загуляла (правда немного рановато).

И вновь мне приходится писать о щенятах, выброшенных в мешке за городом. Не собиралась я пока этого делать, но у нас случилось ЧП.

Вот и пришлось пересадить ее в другой вольер, а мальчик остался в одиночестве. Но он просто панически боится быть один, ему обязательно нужен кто-то рядом.

Следующим же утром малыша нашли висящим на одной лапе на сетке вольера. Он просто не хотел быть один и пытался выбраться к сестрёнке, в итоге сломал себе лапу.

Первый осмотр
Первый осмотр

И только Богу известно, сколько времени он провисел вот так на своей лапе, просто жуткая была картина. От таких новостей я была просто в шоке.

Но времени не было, лапка у него уже была сильно опухшая (еле вытащили из сетки) пришлось срочно везти кроху в ветклинику.

После операции
После операции

Слава Богу, все обошлось, ему сделали операцию, все оплачено, конечно пришлось влезть в долги, но это не столь важно. Зато теперь малыш вернулся на передержку и проходит курс лечения и восстановления. Но он все так же один!

И вновь мне приходится писать о щенятах, выброшенных в мешке за городом. Не собиралась я пока этого делать, но у нас случилось ЧП.-4
И вновь мне приходится писать о щенятах, выброшенных в мешке за городом. Не собиралась я пока этого делать, но у нас случилось ЧП.-5

Поэтому я слезно прошу забрать хвостика домой, может быть он кому-нибудь здесь понравится. Конечно, в идеале было бы если бы братика и сестричку забрали вместе, но хотя бы по-отдельности, только поскорее.

Гензель очень любит всех животных и людей, он будет просто счастлив в семье, где уже есть питомцы. Конечно он сначала немного пугливый и боится чужих, но потом привыкает и становиться самым преданным и верным.

И вновь мне приходится писать о щенятах, выброшенных в мешке за городом. Не собиралась я пока этого делать, но у нас случилось ЧП.-6

Пожалуйста 🙏 присмотритесь к нему, хвостику уже полгода, он полностью обработан и привит. Будет среднего размера, сейчас он находится в Курской области, возможна доставка в ближайшие города. По всем вопросам обращайтесь по телефону 89307618021 (лучше писать в мессенджеры).

Спасибо, что дочитали статью до конца, только благодаря Вам, мои уважаемые читатели, несчастные хвостики находят любящую семью и свой дом!

Читайте так же о других моих подопечных, которым очень нужен дом! 👉🏻 Щенята, которых выбросили в завязанном мешке, выросли, посмотрите какие они стали

Не забудьте подписаться на канал 🙏🏻 только все вместе мы сможем стать ангелами - хранителями для бездомных хвостиков! Буду благодарна репостам, комментариям и просто лайкам.