Найти тему
Игорь Зуевич

Как Готовить Контент-План?

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

💡Сразу скажу… скачать мой бесплатный контент-план на август без регистраций и смс Вы можете сейчас здесь. Стандартно, на 24 часа – затем ссылку удалю)))

👇А теперь, про мои секреты подготовки Контент-Плана:

1️⃣Зачем писать

✅Определите чётко для себя - Зачем Вам писать? Сначала хотел назвать этот пункт про цель, но почему-то меня уже подташнивает от этого слова.

👉Я на этот вопрос отвечаю так:

✔️Я пишу для того, чтобы помочь, дать ценность и донести свою историю до читателя. Я хочу создать дружеские отношения.

✔️Мои тексты читают больше 600 000 человек. Если мой текст способен помочь хотя бы 1 человеку, у которого после прочтения что-то щёлкнет в голове, то это очень круто.

2️⃣Для кого Вы пишете

✔️Люди дружат с людьми.
✔️Люди покупают у людей.
✔️Люди подписываются на людей.
✔️Люди знакомятся с людьми.

Instagram - площадка для создания отношений. Тут можно делать всё, что угодно! Главное - не забывать, что Instagram создан для людей.

✔️Пишите для людей, о людях и про людей.

По теме: 👉🔗 Что Делают Люди В Instagram?

3️⃣Формула идеального контента

✅ Идеальная формула контента для меня:

✔️3-4 поста в неделю - контентных, по теме, что интересует Целевую Аудиторию.
✔️1-2 поста для взаимодействия, вовлечения или видео. Чтобы создать человеческие отношения, установить связи и повысить уровень доверия.
✔️1 пост в неделю - продающий или пост с конкретным призывом к действию.

🧬Я использую эту формулу последний год. Надеюсь, Вам теперь понятно, зачем мне 1-2 видео в неделю, 1 продающий пост и 3-4 хороших контентных поста?

🎉Ну вот, опять раскрыл все свои секреты.

По теме: 👉🔗 5 Рекомендаций По Instagram

🧬В идеале можно ещё заранее продумать Live-трансляции и рубрики Stories)))

✔️Live трансляции почти не веду, потому что капец, как не успеваю. А если они и бывают, то без уведомлений и расписания.
✔️О Stories - вообще молчу, с ними давно беда.