По сообщению ТАСС, новая организация займется продвижением российского вина на международном рынке и развитием энотуризма. Об этом заявил глава Роскачества Максим Протасов.
Партнерами нового агентства могут стать коммерческие и некоммерческие организации, органы власти, профессиональные сообщества, СМИ и физлица. Деятельность агентства будет включать в себя анализ рынка, экспертную поддержку маркетинговых подразделений производителей, обучение специалистов и проведение тематических мероприятий. К примеру, уже в 2022 году винные фестивали пройдут в 6 федеральных округах. Особое внимание будет уделено экспортным программам.
Протасов отметил, что в других странах деятельность таких агентств дала десятикратное увеличение продаж. Ожидается, что уже в ближайшие три года маркетинговая программа, предложенная агентством, позволит увеличить долю ресторанов, в меню которых есть российские вина, до 70%.
Напомним, в Сочи реализацией программ энотуризма занимается туристический оператор «Ривьера».
Все новости Сочинского делового клуба читайте на сайте http://sochidelclub.ru
Мы в соцсетях: