Социальные инициативы играют бизнесу на руку – это кажется очевидным. Благотворительность и меценатство, экологические акции, социальные рекламы должны, по задумке, делать потребителей благосклоннее. Так и происходит, но не всегда.
Когда люди верят (и не верят) в благородные порывы бизнеса – разобрались авторы нового исследования.
Большинство потребителей признались, что готовы платить больше за продукт от производителя, который занимается такими социальными инициативами – но только если действительно поверит в его добрые намерения.
А вот тут начинается самое интересное: искренней считается та компания, которая запустила инициативу первой.
У первопроходцев всегда есть и уникальные сложности, и уникальные преимущества. В случае с «сотворением добра» это, определенно, второй вариант – повторы благородных порывов последователями воспринимаются как неискренние.
Другие новости:
Новая разработка «Яндекса»: браузер синхронно переводит видео с английского
Определен топ-10 самых популярных приложений планеты Земля на июль 2021
«КриптоРоссия», Пикассо онлайн и татуировки c QR-кодом: 5 самых ярких маркетинговых запусков недели