Найти тему

Как работают алгоритмы тиктока? Cекретные факторы, влияющие на ваш алгоритм TikTok.

Приложение отслеживает время вашего просмотра, даже если вам не нравятся видео или вы не делитесь ими, сообщает WSJ.
Приложение отслеживает время вашего просмотра, даже если вам не нравятся видео или вы не делитесь ими, сообщает WSJ.
  • Секретный алгоритм TikTok определяет, какие видео будут отображаться на странице пользователя «Для вас».
  • Приложение отслеживает время вашего просмотра, даже если вам не нравятся видео или вы не делитесь ими, сообщает WSJ.
  • Это может раскрыть тайные интересы или желания, которыми пользователи никогда не делятся напрямую с приложением.

TikTok отслеживает, как долго вы наводите курсор на определенные видео, и знает, когда вы что-то смотрите дважды, даже если вы напрямую не взаимодействуете с контентом, сообщает The Wall Street Journal в среду. Это может побудить пользователей свернуть видео по кроличьей норе и посмотреть экстремальный контент, отмечает журнал.

TikTok был загружен три миллиарда раз по всему миру, что является важной вехой, которую ранее достигли только приложения Facebook.

Самая популярная функция приложения для обмена видео - это канал For You, рекламируемый как «бесконечный поток коротких видео, которые кажутся персонализированными именно для вас». В прошлогоднем сообщении в блоге компании TikTok сказал, что тремя основными факторами, подпитывающими его систему рекомендаций, являются взаимодействие с пользователем, видеоинформация, а также настройки устройства и учетной записи.

«Сильный индикатор интереса, например, завершит ли пользователь просмотр более длинного видео от начала до конца, будет иметь больший вес, чем слабый индикатор, например, находятся ли зритель и создатель видео в одной стране», - пишет TikTok.

Конкретные детали алгоритма рекомендаций тщательно охраняются материнской компанией TikTok ByteDance. Wall Street Journal создал десятки фейковых аккаунтов в рамках расследования, чтобы выяснить, как именно работает алгоритм. Репортеры обнаружили, что время просмотра, а не лайки и репосты - самая важная часть информации, которую собирает TikTok.

Гийом Часло, основатель Algotransparency, организации, чья миссия состоит в обеспечении прозрачности алгоритмов YouTube, сказал журналу, что важно отличать контент, который пользователи, вероятно, будут смотреть больше, от видео, которое им действительно нравится.

«То, что мы видим на TikTok, немного похоже на то, что мы видели на YouTube ... алгоритм определяет, что этот удручающий контент полезен для привлечения внимания и подталкивает удручающий контент», - сказал Часло. «Таким образом, алгоритм подталкивает людей к все более и более экстремальному контенту, поэтому он может подтолкнуть их к увеличению времени просмотра».

Если пользователи сталкиваются с контентом, который им не нравится, TikTok предлагает отметить видео как «неинтересное».

Источник - businessinsider.com