Очередная трель сотового оборвалась, заставив всех в отделе заёрзать. «Что за мода делать дозвон, вечно у них денег нет, – подумал Симкаев, вглядываясь в экран мобильного телефона. Номер был незнакомый. – А вот не буду перезванивать. Подождёшь!»
Телефон ещё пару раз начинал давать о себе знать, но оба раза Симкаев давил треньканье прямо в кармане.
Придав лицу озабоченное выражение, он углубился в описание проекта. Однако работать, как с утра, уже не получалось, между глазами и бумагами на столе появилось выражение лица вчерашней студентки с вечера всех влюблённых.
Затем её пышные формы мысленно начертились на стене, проплыли за окном, сели за свободный стол вышедшей сотрудницы… Куда бы ни обращал Симкаев взор, весёлая девчонка неотступно следовала за ним.
«Не будь свиньёй, перезвони, – заурчало внутри него, – наверняка это она, обещала ведь, хотя бы пошли СМС-ку, если выйти не можешь. Человек ждёт».
Тихонько вытащив сотовый, не глядя на вереницу «непринятых» сигналов, Симкаев поспешно, со страстью стал набирать текст, пропуская запятые и заменяя их восклициниями.
«Хочу! Надеюсь!! Люблю!!! Нет никаких сил, выразить моё нетерпение от ожидания встречи! Готов! лечь на ковер возле твоих ног и лежать так до конца! Сессии. На глазах у всех. Как я ненавижу этих бездарей, блатных сынков, хапуг, что с портфелями вертятся вокруг тебя. И завидую, ведь они – там, возле.
Разогнал бы, надавал по шеям, этим вечным студентам с тремя образованиями, чтобы не смотрели, не пользовались добротой твоей. Не брали. Как я соскучился! И готов! Готов опять целовать даже бумаги и заколки, трубку телефона и мышку с твоего стола. И пусть он только попадётся на пути. Выкину из кабинета. Твой! С.»
Симкаев нажал и с улыбкой увидел, что сообщение ушло. Через несколько минут в отдел заглянула секретарша Наиля.
– Симкаев, ты что сотовый не берёшь, тебе телефонограмма.
«Сегодня в 11-00 открытие весенней сессии Совета. В 17-00 Вам срочно явиться на заседание по вопросам воспитания к зам. Главы, каб. 216.
Секретарь Администрации Пыряева!»
Симкаев вытащил свой сотовый и покраснел – «непринятые» звонки, совпадали с номером внизу телефонограммы. Где в конце зачем-то стоял восклицательный знак.