Давным-давно…. Ой, ну мы же не телевидение сказки рассказывать)))))
И все же немного истории: 3-4 тысячи лет до нашей эры наши предки нашли способы получения вяжущих строительных смесей, путем обжига и дальнейшего измельчения горных пород. На протяжении многих лет и столетий человечество совершенствовало как производство сухих смесей, так и состав самих смесей. Теперь только в России таких заводов по производству Цемента насчитывается более 250 штук.
Производится цемент на стационарных площадках, а дальше стоит задача доставить его в регионы для строительства новых жилых, социальных, промышленных и прочих объектов.
Основная перевозка осуществляется железнодорожными хоппер-цементовозами (вагонами, помните: Хоппер — это не Бобер!)))). А дальше до бетонных заводов и объектов доставку осуществляют авто-цементовозами.
Автоцементовоз представляет собой специальную цистерну, установленную под углом 6-9° на автомобиль-тягач или по принципу Хоппровой установки. На цементовозы устанавливают компрессоры, которые при выгрузке подают воздух в раствор для увеличения текучести и облегчения выгрузки (используется свойство псевдоожижения). Цемент (или другая сухая смесь) под давлением подается по специальному абразивостойкому гибкому рукаву в силосные установки.
Итак, мы дошли до самого главного: Цементный рукав PROTOFLEX Cement!
Что это? какие же в нем особенности? Характеристики?
Цемент, как и любая строительная смесь — это абразивное вещество, поэтому для нашего рукава важна абразивостойкость внутреннего слоя, для увеличения его срока службы.
При выгрузке цемента из цементовоза магистраль за счет внутреннего давления и движения смеси может двигаться по поверхности земли (асфальта или другого покрытия объекта), чем длиннее магистраль, тем волатильность выше (амплитуда и скорость движения) соответственно для нашего рукава также важна и износостойкость наружного слоя.
Так как при разгрузке цементовоза не к каждому силосу (хранилищу) возможен подъезд, поэтому важна длина магистрали, наши рукава PROTOFLEX Cement в бухте с завода по 40 метров что позволяет проложить магистраль даже в самые труднодоступные места, но также возможна нарезка необходимой длины отрезков.
Транспортировка цементного рукава PROTOFLEX Cement происходит на той же цистерне цементовоза, либо в специальном пенале, либо на специально отведенных местах рядом с цистерной цементовоза. Для удобства перевозки и прокладывания магистрали важна гибкость цементного рукава, без потери при этом абразивоустойчивых свойств.
Ну и еще один немаловажный фактор, цемент, как и другой абразив при подаче по цементному рукаву создает эффект трения, за счет которого рукав нагревается. Для того чтобы при таком нагреве он не терял своих свойств, Конструкция и состав цементного рукава PROTOFLEX Cement 10 bar для цементовозов устроена так, что диапазон рабочих температур для рукава от -40 до +120 градусов по Цельсию.
Также рукав PROTOFLEX Cement отлично подходит для зерна, растворной смеси, стальной дроби, сыпучих смесей. Используется на цементовозах, муковозах, комбикормовозах и прочих ППЦ. Еще подходит для шлама, пыли, известняка, щепок, угля, гравия, сланца, асфальта, металлической стружки.
Более подробно познакомиться с цементным рукавом PROTOFLEX Cement, заказать и получить скидку вы можете на нашем сайте:
http://shop.ntkbizness.ru/products/tsementnyi-rukav-102mm-protoflex-cement-10bar