- TikToker Harry Raftus собрал 1,1 миллиона поклонников, попивая пиво на камеру.
- Питьевой контент Raftus отпугивает некоторые семейные бренды, но привлекает других маркетологов.
- Создатель заработал тысячи на промо-роликах песен и планирует запустить карточную игру с напитками.
Гарри Рафтус собрал аудиторию в 1,1 миллиона подписчиков TikTok , попивая пиво.
20-летний канадец начал свое участие в приложении в мае 2020 года, сняв монтажные работы на вечеринке с друзьями. Но его аккаунт действительно начал набирать обороты, когда он начал пить пиво в различных условиях.
«По сути, я только начал заниматься такими вещами, и благодаря этому я довольно быстро вырос», - сказал он.
TikTok не ограничивает большинство своих пользователей просмотром видео с алкоголем, если они соответствуют правилам сообщества. Родители младших пользователей могут ограничить типы видео, которые они видят, переведя приложение в « Ограниченный режим ».
«Когда я начал публиковать все больше и больше видео о выпивке [и] вечеринках в колледже, я думаю, что мои подписчики перешли от более молодого демо к людям из колледжа, женских клубов и братств», - сказал Рафтус.
В отличие от других создателей TikTok, которые используют своих многочисленных подписчиков для заключения торговых сделок с компаниями из списка Fortune 500, питьевой контент Raftus не подходит для семейного просмотра. Он использует другой подход, когда хочет монетизировать свой аккаунт.
Raftus заключил спонсорские сделки со стартапами, связанными с алкоголем, такими как карточная игра Do Or Drink. Он также работал с такими компаниями, как Crank Lager и Bomani, бренд холодного пива с шипами, и сказал, что регулярно получает бесплатную бесплатную выпивку по почте от таких компаний, как Four Loko. TikTok запрещает создателям создавать спонсируемый контент для брендов алкогольных напитков, но не имеет препятствий для продвижения продуктов, связанных с алкоголем, таких как , например, трубка из бутылки .
«Дружественность к бренду - это своего рода относительный термин, потому что в отношении алкогольной компании или продукта, связанного с алкоголем, я относился к бренду настолько хорошо, насколько это возможно», - сказал он.
Рафтус сказал, что он берет от 4000 до 7500 долларов за спонсируемую видеокампанию в зависимости от количества постов, которые ему поручено сделать, и от того, насколько хорошо они соответствуют его стилю контента. Он также зарабатывает деньги, продвигая песни в TikTok, где ему платят от 1000 до 2500 долларов за 30-секундное видео в TikTok. Инсайдер проверил оценки Рафтуса, проверив пять квитанций об оплате, которые он получил за спонсируемые видео и продвижение песен.
Как и Nelk Boys, Raftus рассматривает прямые продажи потребителям в качестве еще одного источника дохода.
Недавно он выпустил устройство для питья под брендом Raftus в партнерстве с производителем пивных бонгов ChugBud, которое, по его словам, было продано 200 штук в первые два дня после запуска. Осенью он планирует выпустить кастомную карточную игру с напитками в партнерстве со своим менеджером Девайном Дуларамани и подругой по колледжу Меган Умански.
«Я думаю, что сейчас мы находимся в действительно интересном пространстве, где этим знаменитостям и влиятельным лицам действительно не нужно полагаться на эти деньги бренда, потому что у них есть свои собственные маркетинговые каналы», - сказал Дэвид Крупп, основатель The Influencer Store, выскочка, которая вместе со звездами социальных сетей разрабатывает товары для потребителей. «Иногда непослушные поступки укрепляют их бренд в сообществе фанатов».
И Рафтус сказал, что ему только немного надоело пыхтеть перед камерой для фанатов TikTok.
«Иногда по ночам я говорю:« Это лучшая работа, о которой я могу когда-либо просить », - сказал он. «А потом в некоторые дни это типа:« О, черт, я должен отснять эту сделку здесь и пойти на это снова ». Так что это небольшая смесь того и другого ".