Хочу поделиться своей неприятной историей попытки забрать свою посылку от H&M посредством службы доставки CDEK и как равнодушно к этой ситуации отнеслось руководство в лице СЕО Гельдорт Леонида.
В целом, ожидаемо, ведь интернет переполнен негативными отзывами, в социальных сетях этой компании отведены отдельные группы с недовольными людьми, рейтинг у компании крайне низкий, но видимо я его лишь дополню и подтвержу своим опытом.
Итак, представьте, вы после работы, с полной сумкой продуктов, заходите забрать заказ. Зайдя в помещение, вы видите человека, с полу спущенной маской, без формы, в старой майке, без бейджа с именем, который даже не смотрит в вашу сторону( фото ниже, видимо компания считает такой вид сотрудников вполне профессиональным)
Нет ни столика, ни стула, ни чего чтобы клиенту хотябы было на что поставить сумку (кстати тоже показатель, ведь компания не думала о клиенте проектируя помещение). Вы на весу достаёте сначала права - вам не выдают заказ, но ладно, думаете вы, может тогда по смс-не выдают заказ, вы достаёте таки и паспорт, но сотрудник вам говорит- «а это не та фамилия» и не выдаёт заказ. Вы убеждаетесь что паспорт ваш, фамилия та, спрашиваете у человека что именно не так в фамилии, на что он в лицо вам говорит, что буквы плохо пропечатаны ( вы видели паспорт с плохо пропечатанными буквами? Это вообще как интересно возможно?) и что он, дословно, незрячий/слепой.
Вот как бы вы почувствовали себя в такой ситуации? Вы уже заплатили деньги и за товар, и за доставку, вы с паспортом и другими документами, и вам не выдают заказ, после того как вы предъявили все возможные документы?
Я не считаю, что такое отношение приемлемо, и всегда буду отстаивать свои права, что и делаю в данной ситуации.
Конечно же ситуация меня возмутила, я достала телефон и стала задавать наводящие вопросы и давить на сотрудника, параллельно снимая его на камеру, поралельно пытаясь шанглировать своей тяжелой сумкой и продуктами, которые просто не куда было поставить, и только после этого он мне наконец-то выдал заказ.
Концентрация исключительно на логистике, когда конечным потребителем является клиент, игнорируя банальное соответствие минимальным нормам корпоративной этики, отсутствие внимания к деталям - тактика ,на мой взгляд, не только не перспективная, но и губительная, учитывая быстрое развитие конкурентов с приоритетом в сторону потребителя.
Люди чувствуют пренебрежительное отношение к себе, читают реальные отзывы, а не наигранные 2минутные видео публикуемые самой компанией.
На мое письмо СЕО компании Леонид отреагировал лишь текстом о том, что паспорт необходим для выдачи товара(я по нему и пыталась заказ получить, но видимо он этого не прочёл ) и что, внимание, я провоцировала сотрудника, чем меня совсем не удивил, иначе бы руководство не допустила такого большое количество недовольных людей, а рейтинги были бы выше.
Так вот, получается, по логике Леонида, если человек отстаивает свои права и настаивает на получении заказа, то он - провокатор. Тогда да, я действительно давила на сотрудника, чтобы мне выдали заказ, и я бы с радостью этого бы не делала, если бы меня не спровоцировал на это сам сотрудник.
Вывод, как говориться, спасибо что хотябы выдали, наверное в этой компании извиняются только за побои со стороны сотрудников, хотя и в этом я сомневаюсь.
Я конечно более не буду связываться с этой компанией, а вы решайте сами, но перед этим, пожалуйста введите в Google и Youtube «отзывы CDEK» , почитайте, посмотрите и решите.
Всем вежливого сервиса🤍