Найти тему

Nine Inch Nails: Ошибки юности

Во время создания альбома Nine Inch Nails "Pretty Hate Machine" Трент Резнор играл на синтезаторе в типичной кисло-сладкой синти-поп-группе 80-х Slam Bamboo.

На недавно обнаруженных кадрах мы видим, как Резнор выглядит довольно игриво, подпрыгивая за клавиатурой на подхвате у этого малоизвестного кливлендского синтипоп-бэнда.

Конечно, он может быть не такой бодрый, как фронтмен Скотт Хэнсон (а кто это ваще такой?) — но мы предполагаем, что в то время у него было много других мыслей, учитывая, что он также писал дебютный альбом Nine Inch Nails 1989 года "Pretty Hate Machine", и одновременно начинал свой путь к международной метал-индастриал-славе.

Видео документирует выступление группы на канале AM Cleveland в 1987 году, которое вел Скотт Ньюэлл. Slam Bamboo исполняют два сингла — "House On Fire" (1988) и "White Lies" (1986), а затем дают короткое интервью.

Когда фронтмен Хэнсон представляет публике своих коллег по группе, Ньюэлл делает паузу, чтобы "поаплодировать Тренту", который, по-видимому, помогал группе детей на шоу, даже учил "милого молодого человека" играть на синтезаторе. Аааах.

Ни для кого не секрет, что музыкальные амбиции Резнора выходят за рамки рока и металла, но его ранний подход к синтипопу 80-х все еще может стать чем-то вроде сюрприза для некоторых поклонников — и это всё до того, как мы перейдем к другим его группам Option 30, The Innocent и Exotic Birds

Дополнительное документирование первых дней Резнора можно найти в видео полного выступления с Slam Bamboo, опубликованном Хэнсоном, где Хэнсон также поведал восемь лет назад в комментариях, заверив заинтригованных зрителей, что "я все еще выпускаю пластинки, пишу и продюсирую. Живу прекрасной жизнью со своей семьей и управляю собственным рестораном".

И если работа Резнора с Slam Bamboo не была достаточно диковинной, ознакомьтесь с его материалом американских нью-вейверов Option 30, где он еще и поёт. В видео группы, с кавером на песню "Something To Grab For" Рика Окасека (из группы The Cars — ред.), один комментарий действительно отражает формирующуюся карьеру Трента: "LOL, мне нравится, как он играет этот дрянной поп-рифф 80-х, но смотрит на аудиторию, как на какое-то зловещее дерьмо". Да, примерно так всё и звучит.