Найти в Дзене
MTGPQ_RU

Мироходцы Стриксхейвена: Часть 4 - Касмина, Загадочная Ведунья

Оглавление
Что бы вы подумали, если бы ваша наставница могла легко превратить вас в лягушку? Или если бы вы услышали, что однажды она с помощью своей магии получила контроль над Вековечным во время полномасштабной битвы? Что ж, это Касмина - единственная в своем роде. Ее талант в преображении и в заклинаниях контроля позволяют увидеть не только великолепного могущественного Мироходца, но и наставницу, у которой можно многому научиться.
- внутриигровое описание

Способности Касмины на уровне 60

  • Живая Сумма - 6 Верности
    Создайте фишку
    Фрактал. Выберите одну из первых 4 карт вашей библиотеки и достаньте ее. Она получает Х маны. Х равно наибольшему количеству щитов среди поддержек под вашим контролем.
  • Руководство Наставницы - 12 Верности
    Создайте фишку
    Нерешенная Загадка. Затем, скопируйте первую карту заклинания в вашей руке. Та копия получает полную ману. Измените все камни на поле на случайный цвет.
  • Сложение Знания - 18 Верности
    Возьмите 3 карты. Затем, увеличьте
    Уровень ваших не являющихся заклинаниями карт на Х. Ваши существа получают +Х/+Х. Ваши поддержки получают Х щитов. Х - количество карт в вашей руке.

---

Unsolved Enigma (Нерешенная Загадка)
(Поддержка - Эмблема, 6 щитов.
Фишка)
Твердость - Красный и Белый: В конце вашего хода, Выучите урок - Лорхолд.
Твердость - Синий и Красный: В конце вашего хода, Выучите урок - Призмари.
Твердость - Синий и Зеленый: В конце вашего хода, Выучите урок - Квандрикс.
Твердость - Черный и Белый: В конце вашего хода, Выучите урок - Сильверквил.
Твердость - Черный и Зеленый: В конце вашего хода, Выучите урок - Визерблум.
Когда вы используете способность Мироходца: Способности ваших
Авангардов доступны повторно.

Примечания:

  • Твердость - способность, которая активируется сочетанием камней указанного цвета. Для того, чтобы Выучить урок с помощью Нерешенной Загадки, необходимо получить сочетание обоих цветов в цветовой паре.
  • Список Уроков, доступных к изучению, будет добавлен позднее.
  • Повторное использование способностей Авангардов возможно только при следующем порядке действий: Способность Авангарда (первый раз за ход) - Любая способность Касмины - Способность Авангарда (второй раз за ход).

---

Авангард Касмины

Авангард Касмина, Загадочная Ведунья
Авангард Касмина, Загадочная Ведунья

Kasmina, Enigma Sage (Касмина, Загадочная Ведунья)
(Легендарная Поддержка - Авангард Касмина)
Способность 1. Когда вы используете способность Авангарда: Создайте фишку Фрактал.
Способность 2 (+1 щит). Выучите урок (Призыв Фрактала, Введение в Пророчества, Изменчивая Трансформация или Прорыв Сдерживания).
Способность 3 (-7 щитов). Каждая являющаяся Уроком или копией карта в вашей руке получает полную ману.

Полезные ссылки

---