Как бренды отмечают свои юбилеи? Кто-то скажет — странный вопрос: а какая разница? На самом деле в способе отмечать праздник очень хорошо виден характер компании. Судите сами.
Apple, к примеру, празднует круглые даты... никак. В 2016 году в день 40-летия единственным упоминанием о дате была короткая вставка перед презентацией нового iPhone. А чуть позже в Твиттере гендиректора Тима Кука появилось несколько фоток со скромного корпоратива во дворе кампуса компании. Такая «скромность» — сознательная политика. «Apple сфокусирована на будущем, а не прошлом», — сформулировал этот подход Стив Джобс.
Совсем по-другому прошел 10-летний юбилей «ВКонтакте»: в 2017 году они при поддержке «Роскосмоса» запустили в космос робота Спотти. Робот обеспечил связь экипажа МКС с пользователями ВК, космонавты смогли получить послания с Земли и поделиться уникальными кадрами о жизни в космосе. Соответственно, корпоратив тоже был выдержан в космической стилистике: скафандры, спутники и планеты, музыка Tesla Boy.
А вот крымский оператор «Волна мобайл» отметил свой скромный юбилей с гораздо меньшим размахом, зато наиболее приятным для абонентов образом. Они решили подарить подарки всем абонентам — в зависимости от тарифа люди получают дополнительные гигабайты мобильного интернета, дополнительные минуты звонков и так далее. Причем объем подарка тем больше, чем «старше» симка абонента, то есть чем раньше человек подключился. Хорошая практика, которую можно было бы и другим брендам взять на вооружение — на радость нам, клиентам 😀