Найти тему
Я и мой Мир ✌️

Опыт владения автомобилем Opel Astra J GTC 1.6 turbo 2014 год.

Оглавление

Всех приветствую моих читателей, хотелось бы поделиться своим опытом владения и эксплуатации автомобиля такого как Opel Astra J GTC.

Вот такой модельного ряда.
Вот такой модельного ряда.

Автомобиль брал с салона в 2014 году новым,сделал подарок себе на день рождения 🎁

Комплектация была Enjoy.

Хорошая комплектация в которой практически всё есть а именно:

  • Двухзонный климат контроль-каждый пассажир спереди может настроить температуру себе индивидуально.
  • Круиз контроль-по трассе вещь очень удобная,включил одним нажатием на руле,и ноги отдыхают от педалей.
  • Аудио система очень хорошая,7 колонок по кругу с настройкой по басам как угодно.
  • Мультируль со всем необходимым на руле управлении.
  • Из безопасности:
  • Антипробуксовочная система.
  • ESP курсовая устойчивости.Машину с ним не возможно практически увести в занос.
  • Подушки безопасности и шторки безопасности.
  • АBS. И многое другое.

Почему я взял именно этот автомобиль сразу по приходу в авто салон.

Самое первое и то что запомнилось мне это внешний вид авто,авто идеально сложен гармонично сочетается всё в нём ,даже спустя почти 6 лет я на улице не замечаю красивее авто такого же класса и ценовой политики.

Как можно не влюбиться в такую🙂
Как можно не влюбиться в такую🙂

Второе и не мало важное я искал авто не ниже 150 л/с. Кто бы что не говорил но ниже авто как овощи.

Выбор был 1.4 турбо 140 л/с либо 1.6 турбо 180 л/с. Не думая взял 1.6 турбо на механике с мотором А16LET.

Третьих это крутой салон,где не чего не брякает и пластик мягкий,и очень красиво всё сделано.

Салон
Салон

Ну и важное болячки и слабые места авто.

Кто бы что не говорил про надежность Opel я на своём примере могу сказать что автомобиль конкретно этот надежный. Проехал на данный момент 94 тыс почти.

Пробег.
Пробег.
  • Болячки.
  1. Самое первое это расширительный бачек,выходил из строя 3 раза. Один раз тёк и 2 раза отламывался носик,видимо от температур.
Бачек.
Бачек.

2. Это термостат. Его менял 2 раза. Выходил из строя,крутил вентилятор на максимальной скорости не выключаясь.

Термостат.
Термостат.

3.Это модуль зажигания. Признаки ошибка на бк подтраивание или мало тяги.Не у коем случае не рекомендую ставить модуль не оригинал,ибо он выйдет из строя очень быстро.

Из болячек вроде всё.

Что я поменял и сколько потратил денег за 6 лет эксплуатации.

  1. Бочек расширительный бочок. Цена была в районе 3-4 тыс за штуку оригинал.
  2. Термостат. Цена 5-7 тыс.
  3. Модуль зажигания. Цена 11-13 тыс оригинал.
  4. Свечи. 4 шт иридиевые 4-6 тыс.
  5. Помпа. Цена 6-7 тыс.
  6. Аккумулятор. Цена 9 тыс. Заводской аккумулятор GM Varta прослужил 5 лет. Купил новый Bosch.
Старый.
Старый.
Новый.
Новый.

Все эти болячки предсказуемые и не разу не заставили в расплох,не где не вставал на дороге. Больше проблем с авто не было.

Делал ТО каждые 7 тыс километров.

Менял масло и фильтра.
Менял масло и фильтра.

В итоге что могу сказать про авто от себя.

Покупкой доволен на все 💯.Авто радует и по сей день.Несмотря на неудобства а именно большие двери и большой радиус разворота всё это компенсирует кайфом от езды. Машина на дороге как вкопанная едет как по рельсам,тормозит идеально. Работа кондиционера в жару 🥵 идеальна,прохладненько не потеешь даже,плюс не разу не простыл,работа печки в мороз 🥶 супер,заводил с автозапуска в морозы -30,-40,выходишь сметаешь снег и садишься в машину уже тёплую,в мороз сразу сядя в машину снимал пуховик. Рулёжка на скорости и на малой скорости идеальна,чувствуешь машину очень хорошо. Разгон пробовал на максималку 245 км/ч разогнал,замер с 0 до 100 едет за 7,9 сек. Расход топлива по паспорту 8-9 у меня было стабильно 12-12,7 литров,я не Шумахер на машине не наваливаю,просто езжу шустро.Заливал бензин только АИ-98 АИ-100,привык как то сразу его лить.Очень удобно на дальние расстояния проезжал с Сибири до Крыма 3500 км за 2 дня с ночевками как на одном духу,не затекали не руки не спина не ноги,очень удобная посадка в сиденьи.По бездорожью не удобно из за низкого клиренса он всего 14 см,ну это же не паркетник а спорт купэ 🙂

-10

В общем рулить ей всегда в кайф хоть город хоть трасса,удобно,комфортно.

Всем добра,пока 👋