Найти тему
Обо всем понемногу/

Отдал авто на ремонт дилеру или почему его все так боятся?

Оглавление

Приветствую всех зашедших на мой канал!

В нашей жизни случаются моменты, когда надо сделать выбор в пользу одного или другого представителя каких-либо услуг. Случилось это и со мной. Волею судьбы и попав в ДТП, о котором я писал в этой статье, стал над выбором, где же мне ремонтировать мое авто. В моем миллионом городе соответствующий выбор станций технического обслуживания, ремонтируйся нехочу, однако по опыту ремонта своих бывших автомобилей, что касаемо кузовного ремонта, к нему нужно подходить с осторожностью.

Написанное мной ниже, ни в коем случае не является рекламой/попыткой убедить обслуживать/ремонтировать автомобиль в том, или ином месте, а является фактом из моей жизни и моим личным мнением.

Кузовной ремонт, как известно, самый дорогой и сложный в производстве. Нужно точно подбирать краску, тщательно подготавливать поверхность перед грунтованием и окраской, сушить в определенных условиях.

Сушильной камеры нет, а капот покрасить самому очень хотелось)))
Сушильной камеры нет, а капот покрасить самому очень хотелось)))

Подгонка деталей, вытягивание геометрии кузова в самых сложных случаях, тоже необходимо, ибо капот с разными зазорами или двери, с разной высотой регулировки, сразу выдают автомобиль, побывавший в ДТП. Даже если вы не занимаетесь продажей, покупкой автомобиля и не заметите каких-то дефектов, при последующей перепродаже, найдется какой-нибудь умелец, который умело сбросит цену за эти недостатки.

В марте, кода снег еще не начал таять, но на неубранных дорогах после долгой зимы образовалась довольно высокая снежная колея, я, не справившись с управлением врезался в дерево.

То самое дерево, на снегу виден след от "пуза" автомобиля.
То самое дерево, на снегу виден след от "пуза" автомобиля.

Как нужно ездить по снежной колее и как не нужно я написал в этой статье.

Замечу так же резина у меня была липучка, а именно Cordiant Winter Drive.

В эксплуатации данная резина себя показывала отлично, до той поры, отлично держит дорогу и на снегу, и на асфальте, понятно, что на голом льду конкуренцию шипам она проиграет. На накатанном снегу, которым является колея, точнее из которого она состоит, на которой я "поскользнулся", она держит дорогу, если не грубить, законы физики еще никто не отменял.

При сильном морозе, ниже -30 градусов, разогреваясь при медленном движении, автомобиль может начать трясти какое-то время из-за приобретенной формы шины при стоянке, однако немного проехав, около 1 километра, все приходит в норму.

Данная резина имеет направленный протектор и ассиметричный рисункок.

Асимметричный рисунок моих зимних шин. Извините за грязь.
Асимметричный рисунок моих зимних шин. Извините за грязь.

Выбрал я её исходя из того, что живу в городе миллионнике, где в основном приходиться ездить по асфальту, редко съезжая на накатанный снег и колею, шипы при этом боятся потерять не стоит, так как их нет и одно из главных преимуществ липучки, это конечно же низкий уровень шума, на асфальте шипы можно сказать скользят, а липучка хорошо держит дорогу.

На Яндекс.Маркете такие шины в продаже, если вы предпочитаете липучку, рекомендую к покупке соотношение цена/качество идеальное:

В моем случае, авария произошла, из-за особенностей поведения переднеприводного автомобиля при заносе, когда я, объезжая препятствие имеющее место быть на моей полосе, стал возвращаться в свою колею, заднюю часть автомобиля стало заносить, а я же вместо того, чтобы прибавить газ, сбросил его (сказалось бывшее владение заднеприводным автомобилем, где так и нужно делать), задняя часть машины пошла в неуправляемый занос, а передняя направилась в сторону и остановилась, только тогда, когда врезалась в дерево.

Скорость при этом была незначительной около 30-35 км/ч, однако повреждения довольно существенные.

Повреждения моей машинки, после встречи с деревом.
Повреждения моей машинки, после встречи с деревом.

Как я уже писал, помимо бампера, капота, переднего правого крыла и правой фары, пострадала рамка радиатора и сам радиатор с охладителем кондиционера- одна из самых дорогостоящих деталей.

Сразу после ДТП, я сел на телефон, с целью обзвонить все ближайшие и не очень автосервисы, дабы найти лучшую низкую цену.

Цены на запчасти, можно легко найти в ближайших магазинах, благо их полно и как правило в случае с Ладой Грантой мало отличаются (речь идет конечно об оригинальных запчастях).

На яндекс.маркете цены например на фару, разнятся как вы сами видите на виджете очень сильно.

Стоимость работ на удивление, что в гараже у Дяди Васи, что у крупных региональных сетевых комплексов по обслуживанию и ремонту автомобилей разнились также тысяч на пять в различные стороны.

Однако я помнил свой опыт обслуживания в неавторизованных сервис-центрах и опыт был не самый лучший, однажды мне, например, покрасили дверь с одной стороны, когда как с другой, оставался очаг ржавчины внизу двери. Это выглядело довольно странно и необычно, на что мастер мне сказал, что он просто забыл, да и вообще, смысла нет её красить, так как ржавчина лезет из нутра двери, и покраска лишь временная мера.

Старый мерседес. Изображение Virvoreanu Laurentiu с сайта Pixabay
Старый мерседес. Изображение Virvoreanu Laurentiu с сайта Pixabay

Причем время готовности автомобиля никто не регламентирует, сделает, как сделает, позвонит, однако в дело вмешиваются те, кому нужно быстрее, знакомство и кумовство часто мешает этому.

Никаких чеков, заказ-нарядов, вообще ничего, все на словах, прайс тоже в таких мастерских держится в голове у мастера и работников, а не на листе бумаги с подписью хозяина СТО.

Скажу сразу, что очень хороших знакомых занимающихся кузовным ремонтом и могущих сделать мне ремонт как следует, а не как попало, лишь бы быстрее отвязался у меня нет.

Поэтому выбор на официальный сервис, который занимается именно ремонтом автомобилей «Лада». Имя и адрес дилера я называть не буду, за рекламу он мне не платит.

Почему официалы? Всё операции отражены в заказ-нарядах, чеках и прочих бумажек. Если требуется по кузовным работам, какая-либо дополнительная операция, её согласовывают с заказчиком и ни как иначе.

У официала, где я обслуживаю свой автомобиль, есть всё. Весь необходимый инструмент, стенды, например, для проверки геометрии кузова, железо-всё, что существует и не существует в природе, краска, подбор краски, покрасочные и сушильные камеры, всё это есть и является небольшим залогом в деле качественного кузовного ремонта. Впрочем, как только автомобиль будет готов, я сниму видео и напишу статью, об отремонтированном автомобиле и вы сами всё увидите.

Видео наблюдение в цехе, если кто-то захочет усомнится в качестве выполненных работ, всегда можно посмотреть, через службу безопасности видео, кто и как, и что делал с вашим авто.

Хорошая служба проверки и контроля качества, после проведенных работ, всегда звонит оператор контроля качества от самого дилера, а после звонят уже с самого завода изготовителя, с просьбой отозваться о пройденных работах.

Приемлемая цена. Обсуждая в предыдущих статьях с читателями стоимость ТО в различных городах, я пришел к выводу, что цены очень разнятся, в соседних городах, стоимость, например, ТО-1, может быть в два раза!!!!! Выше, чем в моем городе. Видимо у нас большая конкуренция и это на самом деле так, так как городу миллионнику требуется большое количество СТО.

Приятный и вежливый коллектив, всегда всё расскажут, дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Исходя из этих соображений и обзвонив 100 контор, а может быть даже больше, я выбрал ту которая мне по душе, а именно то место, где я покупал и обслуживал автомобиль до этого.

Среди моих знакомых всё же распространен стереотип, что нет ничего хуже и бессмысленнее, чем делать какие либо работы у дилера. Что качество и полнота работ оставляет желать лучшего, а цены вообще заоблачные. Спорить я не особо люблю, каждый делает то, что считает нужным.

Однако я давно не боюсь обслуживать свой автомобиль у официального представителя завода, а наоборот не могу представить, чтобы я стал обслуживать где то ещё.

Автомобиль обещали сделать за две недели, предварительная стоимость работ автомобиля включая запасные части и работы обозначенного выше и с такими повреждениями- 120 тыс. рублей.

Как только ремонт будет закончен, я сравню цену, которую мне обозначили перед ним и конечный счёт, когда мне его выставят.

Покажу, как провели сам ремонт: качественно/некачественно.

Друзья, спасибо, что дочитали статью, желаю всем безаварийной езды, зеленых светофоров и ни одного гвоздя на дороге.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк статье!

Читайте также другие статьи моего канала:

"Почему я постараюсь никогда не покупать автомобили бывшие в употреблении."

"Главный помошник при замене колеса или какие виды домкратов для легковых авто бывают."

"Приобрел Лада Гранта, в кузове лифтбек или чем отличается комплектация "комфорт" от "люкс"."

До новых встреч!!!

Авто
5,66 млн интересуются