Найти в Дзене

Соблазнительница. Ломка стереотипов

Фото автора
Фото автора

Продолжение. Начало здесь.

Путешественница обрадованно вскинулась, оборачиваясь на голос:

- Ой! Да-да, это я!

Ей пришлось задрать голову вверх, чтобы разглядеть говорящего – настолько тот оказался высок.

Светло-русые блестящие волосы уложены в модную британку, аккуратная голливудская бретта не скрывает сильный, волевой подбородок, жемчужно-серые глаза смотрят изучающе, но без настороженности – скорее, с живым интересом.

А одет-то как, боже! - Мира чуть не присвистнула от удивления.

Элегантное двубортное пальто-тренч из чёрной шерсти словно только что из-под щёточки – ни пылинки. Под отложным воротником с лацканами – белоснежная рубашка, антрацитовый шёлковый галстук играет на солнце. На брюках – острые, как бритвы, стрелочки, в отполированных до блеска дерби можно разглядеть своё отражение. Едва уловимый древесно-мускусный аромат – ненавязчивый, сдержанно-приятный, с нотками влажной хвои после июльского дождя в тёплом лесном воздухе, напитанном запахами мха, брусники, берёзовой листвы и папоротника.

Ничего себе стиляга! И это шофёр?!

- Здравствуйте. Я - Николай Семёнович. Решетников. Водитель Алексея Владимировича. Он должен был предупредить, что я вас встречу.

- Да-да. – От радости и от удивления снова принялась дублировать слова. – Он предупредил, предупредил. Здравствуйте, Николай Семёнович. Приятно познакомиться!

Мира протянула водителю ладошку, тот едва пожал её и тут же отпустил, смешливо блеснув глазами: заметил, что девчонка под впечатлением.

Он уже привык к этому. Все поначалу удивляются, сопоставляя его профессию с внешним обликом. Людям свойственно стереотипное мышление: если шофёр, значит, руки по локоть в масле, от одежды несёт бензином, на голове - кавардак. Может, раньше так и было. Но времена изменились, и сейчас водителям нет надобности валяться под машиной, ковыряясь в промасленных железках. На то есть высококлассные механики в дорогих центрах техобслуживания. А работая в статусной компании, да ещё являясь личным водителем заместителя генерального директора, приходится соответствовать уровню. Держать имидж. Тщательно следить за внешним видом, манерами и речью, постоянно совершенствовать профессиональные навыки и проходить обучения. Иначе не выдержать мощного напора быстро растущей конкуренции на рынке труда.

- Взаимно. Добро пожаловать в Москву, Мирослава Михайловна. Давайте ваш чемодан. Машина недалеко, не замёрзнете. Да вы же с Севера… значит, точно не замёрзнете!

Николай Семёнович ловким движением подхватил Мирин багаж и направился к выходу.

- Подождите, Николай Семёнович! Кроме меня, тут ещё есть сотрудники ГК Банка! Две девушки ещё должны где-то быть…- Мира озиралась по сторонам, выискивая попутчиц в толпе, но Льдышка словно растаяла в воздухе.

- Кроме двух девушек – ещё два парня. За них можете не волноваться: их уже встретили и везут в город на микроавтобусе. А для вас – персональный VIP транспорт, Мирослава Михайловна. Идёмте!

Персональный VIP транспорт! – Откликнулось эхом и смешало все мысли в кучу, вызвав бурю эмоций, взвихрившихся внутри. – Для меня. VIP.
Щёки вспыхнули смущением:
Какая же я VIP?! Смешно! Но тааак круто!
Чуть не рассмеялась вслух, но всё-таки сдержалась.

Водитель тем временем в два счёта перемахнул через весь зал на своих длиннющих ногах, пришлось чуть не бегом бежать за долговязым щеголем.

Вырвались на волю из шумного аэропорта, иии… в раскрасневшееся от духоты лицо ударило свежим ветром, сноп света ослепил глаза. Столица встретила гостью лёгким морозцем, ярким солнечным сиянием и высоченным синим небом, в котором натужно гудели самолёты, сверкающие под солнцем серебристыми крыльями.

Мира втянула ноздрями холодный воздух и улыбнулась:

Ну здравствуй, Москва!

Чёрный, намытый до скрипа джип приветливо принял её в свои объятья, окружил ароматом VIP-новизны и мягко закачал по скоростной трассе, ведущей к центру.

Мимо проносились перелески, баннеры, потоки встречных машин, дома, промышленные здания. А над всей этой мирской суетой величаво плыло солнце, разливаясь янтарным маревом по макушкам деревьев. Даже солнце здесь какое-то пышное, неторопливое, дебелое… столичное, одним словом. На Севере оно другое – более строгое и отстранённое, особенно в зимние месяцы. Кивнёт только холодно издалека и тут же скроется из виду, чтобы не докучали. А в Москве солнце похоже на горяченький румяный калач, только что вынутый из печки – так и хочется откусить румяный бочок!

Когда же я была здесь в последний раз? Уже и не вспомню… ещё в детстве. Да, точно. По пути в Артек. И всё, пожалуй. А потом только проездом, даже из аэропорта не выходили… На этот раз всё пересмотрю, везде побываю!

Путешественница рассеянно взирала на мелькающие в окне развязки дорог и зимние пейзажи, думая о своём. Так приятно мечтается в новеньком салоне VIP-джипа, в котором пахнет свежестью и новыми возможностями! Мягкое покачивание усыпляет, из стереосистемы с идеальной акустикой тихонько льются напевы Армстронга, внешние шумы почти не проникают внутрь - звукоизоляция безупречна.

Мира почти задремала, но, когда впереди раскинулись первые жилые кварталы столицы, встрепенулась и ощутила, как быстрее забилось сердце.

Светлые многоэтажки пошли хороводом, всё ускоряясь в танце, и вскоре так выросли, что скрывали солнце из виду – только на необъятных пространствах площадей выпрыгивало солнце из-за высоких спин домов, растекаясь топлёным маслом по центральным проспектам.

Джип, плавно покачиваясь на поворотах, свернул с главной дороги раз, другой, промчался вдоль Москвы-реки мимо причала, откуда отправляются в путешествие речные трамвайчики, и вырулил на кленовую аллею, ведущую к огромному сверкающему зданию из стекла, залитого полуденным солнечным светом.

На верхушке стеклянного чуда, касаясь безоблачного неба, гордо красовалась надпись:

*** Plaza Hotel

- Ну вот и приехали, Мирослава Михайловна. Добро пожаловать домой!

Продолжение здесь.

Предыдущая глава.

Навигация по каналу.