⠀
Выбирая блогера, рекламодатель обращает в первую очередь на качество аудитории. И отсматривая пачками блогеров, стало ясно, что погоня за «блогерским счастьем» приводит людей к обману.
⠀
После покупки гива, есть два варианта:
1. Купить много рекламы, в три-пять раза больше чем аудитория гива.
2. Сидеть с убитой статистикой и отписками, подрывая личный бренд
3. Накрутить лайки, комментарии и охваты, чтоб выглядеть симпатично и нагло брать деньги за рекламу.
⠀
Так как народ идёт по самому лёгкому пути и возникла масса «недоблогеров».
⠀
Но мы можем их проверить. И помимо ручной проверки есть сервисы.
⠀
Отмечу, только новые отличительные параметры. Каждый сервис проверяет аудиторию по параметрам: город, страна, возраст, пол аудитории, которые можно посмотреть в статистике блогера.
⠀
💰тарифы от 300 руб - 10 проверок до 7000 рублей.
Пробный период - 3 дня.
📍Параметры:
- график скорости набора лайков. Это позволяет определить накрутчиков и выбрать наиболее надёжный контент, который заходит пользователям.
- ER - показатель уровня вовлечённости
⠀
💰 от 500 до 5 000 рублей в месяц в зависимости от набора функций. Пробный период - 2 дня или один отчёт по любому аккаунту.
📍Параметры:
- процент ботов и чистых аккаунтов,
- процент личных и бизнес аккаунтов, подписанных для блогера.
⠀
💰от $8 за 10 проверок.
Пробный период - три проверки.
📍Параметры:
- процент ботов и массфоловеров отдельно в лайках, отдельно в подписчиках,
- процент реальных людей.
⠀
💰от 2900руб в месяц
Пробный бесплатный тариф на 10 проверок
📍Параметры:
- ER вовлечённость
- общая оценка качества,
- досягаемость, сколько подписчиков с большим количеством подписок.
- социальный капитал. Какие категории подписаны на автора (макро, микро или мега инфлюенсеры)
- процент удержания (отписки)
⠀
Выводa. Если постоянно работать с закупкой рекламы, то подписка нужна, если покупаете рекламу не часто, то нужен друг у которого есть подписка. Выбирайте любой сервис и будьте уверены качестве аудитории блогера.