1. Подготовьте «стол». Сориентируетесь с абсолютной ясностью, к чему вы жаждете. Четкость целей — абсолютно важная вещица. Изложите на бумаге собственные цели и задачки перед тем, как приступать к работе.
2. Заранее намеревайтесь любой личный денек. Размышляйте «на бумаге». Любая минутка, затраченная на планирование, способна сберечь для вас от 5 до 10 мин. в работе.
3. Используйте правило 80/20 во всём. 20% всех ваших дел соответствует 80% достигаемых вами итогов. Всякий раз постарайтесь ориентировать максимально собственных усилий на «лучшие» 20 % дел.
4. Каждый день используйте способ «АБВГД». Перед что как начать работу в согласовании с списком дел, посвятите некоторое количество мин. что, дабы упорядочить их по значительности, спасибо чему вы обеспечите верный порядок работы, а как раз, сообразно принципу, больше значимые дела— в первую очередь.
5. Закон «вынужденной производительности». У вас ни разу не достаточно времени на все дела, но на значимые из их время отыщется всяки