Найти тему
Meeting Point

Как арендовать мини-офис для бизнеса?

Оглавление

Несмотря на глобальный переход бизнеса на удаленку, иногда без собственного помещения просто не обойтись. В таких случаях на помощь приходит аренда офисных помещений и кабинетов для работы. Особой популярностью сейчас пользуются мини-офисы. Арендовать их предпочитают частные бизнесмены, фрилансеры, предприниматели без большого штата сотрудников.

Аренда мини-офиса: с чего начать

Задуматься об аренде мини-офиса стоит заранее, чтобы найти и выбрать самые подходящие предложения. Продумайте, какой конкретно тип помещения и какие его особенности нужны именно вам. Критерии отбора будут зависеть от специфики работы, сферы или ниши вашего бизнеса, количества имеющихся помощников и сотрудников и прочие необходимые условия.

Если говорить в целом, то сначала стоит выделить следующие важные критерии выбора:

  1. Где находится офис? Вам должно быть удобно добираться до места работы. Если на дорогу уходит несколько часов, то вам просто будет неудобен этот вариант.
  2. Что включено в аренду и что мне нужно для работы? Выделите для себя список необходимой офисной техники, подходящих интерьерных решений и т.д. Оцените то, что уже имеется у вас в наличии, а что должно находиться в арендованном мини-офисе.
  3. Метраж и расположение в здании. Маленькие кабинеты бывают разными. В категории премиум "мини" офисов могут быть помещения как 8 кв.м., так и 20 кв.м., что в 2,5 раза больше.
  4. Определиться со сроком использования офиса. В большинстве случаев от этого будет зависеть цена за услугу и некоторые прочие условия аренды. При долгосрочной аренде можно получить более выгодные условия по цене.

К счастью, снять мини-офис в аренду в Москве несложно - выбор достаточно широк и найти что-то подходящее сможет любой арендатор. Теперь разберемся, какие конкретно шаги нужно сделать для подбора самого оптимального варианта.

Выбрать месторасположение офиса, локацию

Сначала важно принять во внимание транспортную доступность и способ передвижения из дома до офиса. В зависимости от того, используете ли вы личный транспорт или общественный, время на дорогу может быть разным. При оценке местоположения офиса важна не только близость мини-офиса, но и доступность проезда, близлежащая инфраструктура: магазины, банки, бюджетные учреждения, остановки общественного транспорта, автостоянки. Такие точки могут пригодиться не только вам, но и вашим клиентам и партнерам, если Вы приглашаете их в свой офис.

Определиться со сроком аренды

Снять маленький офис в Москве для своих целей можно даже на сутки. При этом чаще всего, чем дольше срок аренды, тем выгоднее условия предоставляет арендодатель. Это могут быть скидки, бонусные услуги или дополнительные поощрения арендатору. Для гарантии безопасности сделки по аренде необходимо заключать официальный договор с полным описанием условий аренды.

Найти офис с подходящим удобным интерьером

Обстановка небольшого офиса не обязательно будет обычной - дизайнеры создают самые интересные интерьерные решения даже на сравнительно небольших площадях. Важность дизайна интерьера и красоты обустройства кабинета важны не только для удовлетворения индивидуальных эстетических вкусов арендатора. Грамотно обставленный, оборудованный офис является своего рода "лицом" предпринимателя. Проводить встречи с коллегами, партнерами или клиентами гораздо приятнее в красивом помещении. Также аккуратный внешний вид офиса поспособствует созданию представительского образа компании или предпринимателя. Ведь сейчас многие делают фотографии и видео на рабочем месте, чтобы разместить их на своем сайте, либо в социальных сетях.

-2

Кому подходит аренда мини-офисов

Когда нужен собственный мини-офис:

  • Если вам необходимо регулярно проводить личные оффлайн-встречи с коллегами, партнерами или клиентами своего бизнеса (гораздо удобнее это делать именно в специальном помещении, а не в кафе или у себя дома);
  • Если вам нужен официальный юридический адрес (большинство арендодателей предоставляют такую услугу, а без адреса статус юрлица не получить);
  • Если для работы требуется специально оборудованное пространство с инфраструктурой (отдельный шкаф с документами, сейф, принтер, сканер и прочие вещи в своей квартире чаще всего просто негде разместить);
  • Если ваша обстановка дома мешает сосредоточиться (если у вас большая семья и домочадцы часто находятся дома, шумные соседи, детская площадка под окнами может мешать нормально выполнять рабочие задачи. В этом случае работать из дома вам некомфортно, падает эффективность, что является частой проблемой. Важно найти себе удобное место, где вы сможете сфокусироваться на делах.

Также офис зачастую арендуют те категории самозанятых, которые просто привыкли к атмосфере и обстановке кабинета, как рабочего помещения.

Как уже мы ранее отмечали, снимать мини-офис в Москве могут не только предприниматели. Заинтересованными также могут быть:

  • сотрудники на аутсорсе (а также их наниматели);
  • фрилансеры;
  • узкопрофильные специалисты;
  • общественные деятели или организации;
  • работники сферы образования (репетиторы, бизнес-тренеры, лекторы);
  • творческие личности (например, писатели или архитекторы).

Аренда небольших офисных пространств доступна практически каждому, кто ищет гармоничное и спокойное место для работы.

Преимущества аренды мини-офисов

Помимо создания благоприятной обстановки для эффективной работы предложения по аренде маленьких помещений включают в себя массу достоинств.

Плюсы аренды небольшого кабинета или премиум-офиса:

  • удобные локации с хорошей инфраструктурой;
  • заранее оборудованное пространство;
  • современный интерьер;
  • официальный договор аренды;
  • широкий выбор помещений для любых целей.

Наличие арендованного офиса также способствует положительному имиджу арендатора, как специалиста, предпринимателя или представителя компании.

Предложения Meeting Point

-3

Коворкинг Meeting Point предоставляет своим клиентам в аренду офисные помещения разного типа: от небольших кабинетов и VIP мини-офисов до переговорных комнат и залов.

Снять малогабаритный офис в Москве можно, например, рядом с метро Тульская, а также на Охотном ряду. Наличие свободных вариантов офисов необходимо заблаговременно выяснять у менеджера компании.

Для клиентов Meeting Point предлагает офисы от 8 до 20 кв. м, как с окном и балконом, так и без окна. Каждый мини-кабинет оснащен всей необходимой мебелью и индивидуальным кондиционированием. Помимо самих офисов в коворкинге присутствуют переговорные комнаты, бизнес-гостиные, зоны отдыха и другие полезные помещения для работы.

В стоимость аренды мини-офиса включены:

  • использование переговорной, бизнес-гостиной;
  • кофе-бар и мини-кухня;
  • сервис-центр (принтер, сканер);
  • IP-телефония, Интернет, Wi Fi;
  • коммунальные платежи и эксплуатационка;
  • услуги секретаря и IT-специалиста.

Также существенным плюсом аренды мини-офиса в Meeting Point является предоставление юридического адреса при заключении договора сроком от 11 месяцев. Возможна аренда парковочного места на собственном паркинге в локации Охотный ряд,2.

Перед оформлением аренды можно лично оценить доступные помещения с помощью 3D тура на официальном сайте компании, либо записаться на просмотр офиса – менеджеры проведут показ в любое удобное для Вас время.