Найти тему
Бизнес Пропаганда

Публикации в электронных СМИ для бизнеса – 9 причин, почему это важно и нужно

Чтобы понять, насколько важно для вашего бизнеса и Вас (как владельца) иметь социальное доказательство, попробуйте найти свое имя или название фирмы в поисковой системе. Если ранее о Вас не было упоминаний в СМИ, нет посещаемой страницы в соцсетях или собственного сайта, то результат будет нулевым.

Таким образом о Вас, как о бизнесмене, не знает НИКТО! А ведь именно через всемирную паутину люди ищут подтверждение качества, изучают мнение других клиентов, делятся опытом и проверяют фирму/предпринимателя по отзывам/рейтингу. Ищут информацию, чтобы сформировать первичное представление о вас, как о потенциальном партнере или исполнителе.

Если у Вас есть свой сайт, то ссылки на другие ресурсы под анкором: «История», «Пресса о нас», «О нас пишут СМИ», «Мы в прессе» и т.д., положительно влияют на мнение клиентов и посещаемость портала. Почему важно и нужно формировать образ своего бизнеса в интернете:

1. Это недорого – реклама через СМИ позволяет Вам опубликовать развернутый материал, сформированный профессиональными авторами-экспертами по цене стандартного контента. Также всегда можно стать активным пользователем тематического форума или популярной группы, где рассказать о себе можно совершенно бесплатно.

2. Накопительный эффект с перспективой на будущее. Материал остается в Интернет НАВСЕГДА, а поисковые системы будут выдавать под запрос «О ВАС» публикацию на страницах известных СМИ. Это повышает рейтинг и создает благоприятное информационное поле.

3. Мгновенный результат. Даже если Вы только начинающий предприниматель, но уже заявили о себе через крупные СМИ, клиенты будут знать о Вас еще до того, как познакомились с продукцией компании. Если впечатление положительное, то и интерес к продукции/услугам Вашей фирмы будет гораздо выше, чем у конкурентов.

4. Повышение уровня доверия клиентов – является основной пиар компании посредством СМИ. Вас ищут и находят, о Вас пишут, а, значит, доверяют.

5. Доступно всем и каждому, как по ценовому сегменту, так и по бизнес-направлению. Это может быть один предприниматель, блогер, крупная логистическая компания, международная финансовая корпорация, интернет-магазин или мастер маникюра. Условия и результат для всех одинаковый.

6. Нельзя сделать дубль такой рекламы, что вполне вероятно в случае использования баннера или привлечения внимания через скидки и акции. Контент О ВАС в СМИ уникален и не может быть скопирован конкурентами, особенно в случае интервью.

7. Трафик будет постоянно расти. Разные часовые пояса, разные города и категории ЦА – все это не имеет значения. Интернет-индустрия не дремлет, а работает постоянно! О Вас узнают случайно на страницах крупного электронного издания СМИ, Вас найдут по запросу в Гугл и Яндекс, о Вас расскажут в соцсетях. Как следствие публикации в СМИ – социальное доказательство надежности бизнеса и его владельца в первую очередь.

8. Реклама через СМИ работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

9. Прирост аудитории влияет на ценовую политику. Вы можете расширить ассортимент товаров/услуг в соответствии с заинтересованностью потенциальных и постоянных клиентов. Чем выше уровень доверия, тем выше рейтинг предпринимателя и прирост дохода.

Определитесь с целью и используйте все возможности интернета для развития вашего бизнеса!

Читайте, как сформировать социальное доказательство к бизнесу

Получайте полезные чек-листы и свежие идеи для вашего бизнеса!

Больше статей о льготном финансировании, грантах, субсидия, сервисах для бизнеса читайте на официальном сайте Бизнес Пропаганды.