Споры по поводу востребованности российских самолетов, а в большей мере это касается SSJ-100, не утихают среди любителей авиации и не только.
Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Все эти неопределенности, в основном, возникают, когда нет весомых доказательств в ту или иную сторону. В связи с последними событиями, такие весомые аргументы появились, ну что ж, давайте по порядку.
И так, как вы знаете, сейчас в России проходит МАКС-2021. Кроме красочных выставок, шоу, праздничной атмосферы и летной программы, эта отличная возможность заключить контракты с заинтересованными компаниями.
На самом деле, МАКС-2021 отличная возможность оценить востребованность любого воздушного судна.
Red Wings – 25 самолетов
Россия – 15 самолетов
Азимут – 10 самолетов
Аврора – 8 самолетов
Просто вдумайтесь, это количество заказанных самолетов. В сумме, получилось 58 самолетов SSJ-100. И это разве не востребованность?
Я понимаю, что если сравнивать с компанией Airbus, Boeing, у которых несколько сотен самолетов в год выкатываются из цеха окончательной сборки, соответственно по всему миру у них заказы тысячами, но производство сравнивать нельзя.
Для «Суперджета», и для того объёма производства, это хороший показатель, учитывая, что заказывали только российские авиакомпании. Согласитесь, если бы не было выгодно их приобретать, то и контрактов таких не появилось бы.
Я думаю, эта статья закроет вопрос касаемо востребованности регионального лайнера SSJ-100 в России.
Кроме этого, были еще заказы, на Ил-114, на самолет «Байкал», который создается на замену АН-2, МС-21.
Российская гражданская авиация постепенно становится востребованной, пусть в основном в России, но это только начало, следующий шаг международный рынок.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.