Найти в Дзене
Техник Суперджета

Так востребован самолет SSJ-100 или нет? Что нам показал МАКС-2021 на самом деле?

Споры по поводу востребованности российских самолетов, а в большей мере это касается SSJ-100, не утихают среди любителей авиации и не только.

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".

Все эти неопределенности, в основном, возникают, когда нет весомых доказательств в ту или иную сторону. В связи с последними событиями, такие весомые аргументы появились, ну что ж, давайте по порядку.

Самолет SSJ-100
Самолет SSJ-100

И так, как вы знаете, сейчас в России проходит МАКС-2021. Кроме красочных выставок, шоу, праздничной атмосферы и летной программы, эта отличная возможность заключить контракты с заинтересованными компаниями.

На самом деле, МАКС-2021 отличная возможность оценить востребованность любого воздушного судна.

"Суперджет"
"Суперджет"

Red Wings – 25 самолетов

Россия – 15 самолетов

Азимут – 10 самолетов

Аврора – 8 самолетов

Просто вдумайтесь, это количество заказанных самолетов. В сумме, получилось 58 самолетов SSJ-100. И это разве не востребованность?

-3

Я понимаю, что если сравнивать с компанией Airbus, Boeing, у которых несколько сотен самолетов в год выкатываются из цеха окончательной сборки, соответственно по всему миру у них заказы тысячами, но производство сравнивать нельзя.

Для «Суперджета», и для того объёма производства, это хороший показатель, учитывая, что заказывали только российские авиакомпании. Согласитесь, если бы не было выгодно их приобретать, то и контрактов таких не появилось бы.

-4

Я думаю, эта статья закроет вопрос касаемо востребованности регионального лайнера SSJ-100 в России.

Кроме этого, были еще заказы, на Ил-114, на самолет «Байкал», который создается на замену АН-2, МС-21.

Российская гражданская авиация постепенно становится востребованной, пусть в основном в России, но это только начало, следующий шаг международный рынок.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.