Найти в Дзене
Auto Fans

Когда улучшения вызывают сомнения: обзор Geely Atlas Pro

Проверенные временем инженерные решения в ряде случаев обеспечивают больше удобств по сравнению с модными новинками. Убедиться в справедливости выражения «лучшее – враг хорошего» можно на примере Geely Atlas Pro. Новый кроссовер оснащен гибридным силовым агрегатом, большим количеством электронных «помощников». Отдельные изменения получили неоднозначные оценки экспертов. Первое впечатление, общие параметры Перед тестовой поездкой воздух прогрелся до +38°С. Такие данные отобразились на информационном табло приборной панели в условиях затененной парковки. Нажатие на кнопку климатической системы активизировало почти неощутимое движение потока воздуха из дефлекторов. Ответственный сотрудник дилерской компании сообщил, что в исходном состоянии включается экономичный алгоритм работы силовой установки. Для интенсивной работы климат-контроля надо включить спортивный или любой другой режим. Новый алгоритм работы климатической системы обусловлен особенностями силового агрегата. Версию Pro оснащаю
Оглавление

Проверенные временем инженерные решения в ряде случаев обеспечивают больше удобств по сравнению с модными новинками. Убедиться в справедливости выражения «лучшее – враг хорошего» можно на примере Geely Atlas Pro. Новый кроссовер оснащен гибридным силовым агрегатом, большим количеством электронных «помощников». Отдельные изменения получили неоднозначные оценки экспертов.

Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro

Первое впечатление, общие параметры

Перед тестовой поездкой воздух прогрелся до +38°С. Такие данные отобразились на информационном табло приборной панели в условиях затененной парковки. Нажатие на кнопку климатической системы активизировало почти неощутимое движение потока воздуха из дефлекторов. Ответственный сотрудник дилерской компании сообщил, что в исходном состоянии включается экономичный алгоритм работы силовой установки. Для интенсивной работы климат-контроля надо включить спортивный или любой другой режим.

Выбрать режим работы силовой установки можно на сенсорном экране мультимедиа-центра
Выбрать режим работы силовой установки можно на сенсорном экране мультимедиа-центра

Новый алгоритм работы климатической системы обусловлен особенностями силового агрегата. Версию Pro оснащают гибридной установкой. Основная часть – бензиновая «тройка» развивающая мощность 177 л. с. и крутящий момент до 255 Н*м. Дополнительное усилие на привод колес обеспечивает блок стартер-генератора с отдельным аккумулятором и линией электропитания 48V.

При движении накатом автоматически отключается бензиновый двигатель
При движении накатом автоматически отключается бензиновый двигатель

Такая комбинация по расчету разработчиков уменьшает потребление топлива до 15%, улучшает плавность и динамику разгона. При отключенном ДВС во время движения накатом генератор поддерживает электропитание потребителей и напряжение в бортовой сети 12 V. Гибридный силовой агрегат дополнен 5-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Трансмиссия работает с небольшими задержками. На малой скорости ощутимы переключения. Такие настройки ухудшают комфорт, однако предотвращают длительное буксование элементов системы сцепления. Щадящие условия работы продлевают срок службы РКПП.

Электромотор подключается при оборотах бензинового двигателя 1700/ мин и действует до 4000 об/мин. Этот алгоритм обеспечивает стремительное ускорение при обгоне, однако не улучшает плавность трогания с места. На высоких оборотах шум трехцилиндрового двигателя слышен в салоне.

Технические параметры Geely Atlas Pro

  • объем двигателя – 1477 см куб.;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9,9 с;
  • средний расход топлива на 100 км – 6,8 л;
  • размеры (Длина х Высота х Ширина) – 4544 х 1831 х 1713;
  • объем багажного отделения – 378 л;
  • снаряженная масса – 1705 кг.
При движении с высокой скоростью по грунтовой дороге подвеска Geely Atlas Pro может передать ощутимые ударные нагрузки в салон
При движении с высокой скоростью по грунтовой дороге подвеска Geely Atlas Pro может передать ощутимые ударные нагрузки в салон

Новая подвеска хуже демпфирует ударные нагрузки. Однако измененные настройки упрощают прохождение поворотов, уменьшают продольную раскачку и боковые крены.

Оснащение и цены

В обновленном интерьере следует отметить:

  • большой экран медиацентра;
  • качественные материалы;
  • площадку для зарядки смартфона с применением беспроводной технологии.
Салон
Салон

Кроссовер опционально оснащают круиз-контролем, который поддерживает заданное расстояние до предыдущей машины в потоке. Движение автоматически продолжается при остановке не более 3-х секунд. Электроника следит за дорожной разметкой, предупреждает о препятствиях в слепых зонах.

Цифровая приборная панель
Цифровая приборная панель

Geely Atlas Pro нельзя причислить к демократичной ценовой категории. Для расширенной комплектации (Flagship) стоимость автомобиля установлена на уровне 2 119 990 руб.

Пассажирские места второго ряда
Пассажирские места второго ряда

Багажное отделение
Багажное отделение