Вот уж не ожидала такого свинства от моего любимого интернет-магазина! С моей карты списали 100 рублей без моего ведома. Обратилась в поддержку, сказали, что это за пересылку товара, который я не забрала в течение срока хранения. Но это ложь. Я всё забрала вовремя.
В нашем городе открылся новый партнёрский пункт выдачи. Я обрадовалась, потому что он находился очень близко к моему дому. Я вообще очень часто заказываю что-либо на Вайлдберис: одежду, игрушки, всякие аксессуары и даже технику.
Доставку курьером перестала использовать прошлым летом, когда они убрали возможность выбора даты доставки и начали приносить мне каждый день по одной вещи из общего заказа. Например, я заказала 3 майки, чтобы выбрать лучшую, а они мне в понедельник принесли одну, во вторник вторую, в среду третью. И я не могу выбрать-сравнить в один день, и ждать курьера приходится все три дня. Это очень неудобно.
Поэтому я в основном заказываю доставку в пункт выдачи, жду, когда весь заказ туда придёт, и иду забирать. Там примеряю, выбираю, что-то забираю, от чего-то сразу отказываюсь.
Теперь к делу об их махинации. Не знаю, кто виноват: сам интернет-магазин Вайлдберриз (Wildberries) или новый партнёрский пункт выдачи.
В начале июля я заказала 5 товаров: сандалии для мужа, электробритву и 3 купальника, чтобы померить и выбрать. 6 июля, когда все товары были доставлены в пункт выдачи и срок хранения ещё не вышел, я пришла в пункт выдачи. Забрала и оплатила сандалии, бритву и один купальник, а от двух купальников отказалась. Получила СМС об оплате и ушла. Дома посмотрела в личный кабинет и обнаружила, что два купальника числятся как не доставленные и, соответственно, не полученные.
Подождала несколько дней - ничего не изменилось. Два купальника, от которых я отказалась на месте в течение срока хранения, числились как недоставленные. Да ещё и была информация, что товары задерживаются. 11 июля я написала в техподдержку Вайлдберриза, что товары, от которых я отказалась, почему-то числятся не доставленными. Мне ответили, попросили написать артикулы товаров и время, когда я за ними приходила. Я написала и получила ответ с похожим сообщением, чтобы я указала дату и артикулы. Меня, конечно, это разозлило, и я не стала больше ничего писать. Но 21 июля обнаружила, что Вайлдберриз списал с моей карточки 50 рублей, а на следующий день ещё 50.
Я написала в техподдержку, с вопросом "за что"? Мне прислали ссылку на новое правило в Вайлдберизе: если вы не забрали товар в течение срока его хранения, то за каждую единицу товара безвозвратно взимается 50 рублей на обратную пересылку.
Пункт 7.10 правил пользования торговой площадкой: В случае, если Покупатель не забрал заказ, доставленный по указанному адресу после получения push-уведомления об истечении срока хранения, такой заказ отменяется как невостребованный. Сумма, уплаченная Покупателем подлежит возврату, за исключением расходов Вайлдберриз на доставку возвращенного товара в размере 50 (пятьдесят) рублей за каждую единицу. Денежные средства за услугу доставки не возвращаются. Информация о сроке хранения заказа указывается в Личном кабинете Покупателя.
Я снова написала, что я отказалась от них, когда срок хранения ещё не истёк. Они снова написали какую-то отписку, сказали, что разберутся, но уже начало августа, а от них ни ответа ни привета.
Решила разобраться в пункте выдачи. Там мне сказали, что всё отметили правильно. Видимо на сайте произошла какая-то ошибка.
Разозлившись, я нашла их группу вконтакте и написала там в обсуждениях, что Вайлдберриз снимает с карточки деньги даже за те товары, от которых покупатель отказывается в течение срока хранения.
И о чудо! - мне тут же пришёл ответ в личные сообщения вконтакте от какого-то Wildberries-Chat Help, что они во всём разберутся. А потом дали ссылку на платёжную систему. Они якобы сделали ручной возврат. Нужно ввести данные карточки, включая cvc...
В общем, нарвалась я таким образом на мошенников, которые орудуют в группе вконтакте Вайлдберриз. Подробнее об этом я писала тут.
Мошенников я, к счастью, разоблачила и деньги не потеряла, но вот вопрос со списанием средств с карточки от самого магазина Вайлдберриз остался открытым. Так 100 рублей мне никто и не вернул.
Граждане! Будьте бдительны! И Вайлдберриз обманывает, и мошенники тут как тут.
----------
После выхода этой статьи, буквально на следующий день здесь в комментариях ответили реальные представители Вайлдберриза, а ещё через несколько дней 100 рублей благополучно вернулись на мою карточку. Так что если не можете добиться ответа от техподдержки, то пишите во всех соцсетях о вашей проблеме. Вайлдберриз следит за своей репутацией.