При нехватке персонала товар вовремя не выставляется на полки, увеличиваются очереди на кассах. Покупатели оставляют корзины с покупками возле касс и идут в соседние магазины, чтобы не тратить время. Ситуация вынуждает управляющих магазинов выдергивать людей на сверхурочную работу, что выливается для компании перерасходом фонда оплаты труда, нарушением ТК РФ и выгоранием сотрудников.
Другая частая ситуация – сотрудник не вышел на смену без предупреждения. Традиционно директор магазина бросает свою работу и вручную начинает поиск замены через аутсорсинговые агентства или прямую связь с другими сотрудниками по телефону и мессенджеру. Быстро заменить такого сотрудника практически невозможно из-за бюрократии и ограниченного штата.
Бизнес задается вопросами: как доукомплектовать смену, при этом снизить переработки сотрудников, и оперативно вывести замену, чтобы не образовались провалы? Ответ – использование ИТ-систем и гибкое управление сотрудниками соседних магазинов. Современные ИТ-сист