Внимательный автолюбитель может сделать правильный вывод о современной тенденции создания бесполезных для серьезного бездорожья машин категории SUV. Однако разработчики Ford представили модель, которая на равных способна конкурировать с Jeep Wrangler. Очередь на Bronco в США сформировалась до начала 2022 года. Чем обусловлен повышенный спрос, выясним с помощью обзора новинки.
Особенности конструкции
Устойчивость кузова нового Bronco к повышенным нагрузкам обеспечивает прочная рама. Спереди установлена независимая подвеска с пружинами на сдвоенных рычагах. Сзади – неразрезной мост со встроенной тягой Панара. За дополнительную плату предлагается оснащение блокировкой дифференциалов с электронным управлением – Spicer Performa-Track.
В перечне опций можно выбрать подходящую «раздатку». Устройства отличаются значением передаточного отношения (2,72 и 3,06 к одному). Первый вариант трансмиссии обеспечивает жесткое подключение привода передней оси. Во втором можно активизировать режим автоматического перехода из 4H в 2H и обратно.
Базовый 4-цилиндровый силовой агрегат с турбиной развивает до 275 (300) л. с. при заливке в бак соответствующего бензина – АИ-92 (95). Максимальный крутящий момент – 442 Н*м.
Мощность бензиновой «шестерки» (2.7 л) с двумя турбинами составляет до 330 л. с. Крутящий момент – до 564 Н*м. В комплекте с этим двигателем устанавливают 10-ступенчатую АКПП.
Оснащение и цены
По данным дилеров американского рынка самый дешевый Ford Bronco можно купить за 28,5 тыс. USD (около 1 900 000 рублей). Если добавить 7385 USD (545 000 рублей), в комплектацию добавляют следующие опции:
- шины с внедорожным протектором 315/70 R17;
- увеличенный клиренс – 295 мм;
- блокировку дифференциалов;
- увеличенные крылья;
- защиту днища кузова.
При увеличении бюджета покупки до 35 тыс. USD (примерно 2 600 000 рублей) можно добавить отключение стабилизатора поперечной устойчивости, специальную обивку салона, другие полезные опции.
Американским покупателям предлагают проверить на практике внедорожные качества тестовой машины на специальном полигоне в Техасе. Ford Bronco можно трансформировать в открытый автомобиль. Снимаются двери, секции крыши, другие элементы конструкции. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, можно установить дешевые пластиковые накладки на крылья. Для переезда сложного препятствия – демонтировать часть бампера.
Следует обратить внимание на детали, упрощающие эксплуатацию. Боковые зеркала заднего вида установлены на стойках кузова, поэтому хорошая обзорность сохраняется после демонтажа дверей. Отверстия в полу можно использовать для слива воды.
Дополнительная информация
Водитель может активизировать Trail Turn Assist для быстрого разворота. При включении этого режима блокируется внутреннее заднее колесо. Для точного управления скоростью на склоне пригодится управление одной педалью. Ускоренное замедление обеспечивает штатная тормозная система под управлением электроники.
Технические характеристики 5-дверного универсала с V-образной «шестеркой»:
- двигатель – 2694 см куб., 330 л. с., 564 Н*м;
- размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4839 х 2014 х 1913 мм;
- клиренс – 292 мм;
- объем топливного бака – 78,7 л.
Поставки Ford Bronco в другие страны начнутся после удовлетворения потребностей рынка США.