Найти в Дзене
Здравая мысль

Нарциссизм или самолюбование.

Здравствуйте дорогие друзья. Регулярно просматривая информацию в интернете, не перестаю удивляться, насколько сильно захлестнула население нашей страны волна под названием "Нарциссизм." Нарциссизм - это свойство характера, заключающееся в чрезмерной самовлюблённости и завышенной самооценке — в большинстве случаев не соответствующей действительности. На различных интернет-платформах выкладываются развлекательные видео-ролики, фотографии или тексты главные герои (авторы) которых, в большинстве случаев, совершают обычные действия "приправленные" самолюбованием, но при этом преподносят их читателям или зрителям как какое-то "откровение". При этом я понимаю, что на создание подобного контента тратится большое количество времени и денег. Возникает вопрос: "Какую пользу приносят эти ролики, фотографии или тексты обществу, а особенно детям ?". Не для кого не секрет, что зрителями такого контента являются в основном дети и подростки, которые в силу возраста и н

Здравствуйте дорогие друзья. Регулярно просматривая информацию в интернете, не перестаю удивляться, насколько сильно захлестнула население нашей страны волна под названием "Нарциссизм."

Нарциссизм - это свойство характера, заключающееся в чрезмерной самовлюблённости и завышенной самооценке — в большинстве случаев не соответствующей действительности.

На различных интернет-платформах выкладываются развлекательные видео-ролики, фотографии или тексты главные герои (авторы) которых, в большинстве случаев, совершают обычные действия "приправленные" самолюбованием, но при этом преподносят их читателям или зрителям как какое-то "откровение". При этом я понимаю, что на создание подобного контента тратится большое количество времени и денег. Возникает вопрос: "Какую пользу приносят эти ролики, фотографии или тексты обществу, а особенно детям ?".

Не для кого не секрет, что зрителями такого контента являются в основном дети и подростки, которые в силу возраста и не сформировавшейся нервной системы не способны правильно и осмысленно воспринять подобную информацию. (Из-за особенностей развития человеческого организма элементарная мыслительная деятельность появляется у подростка, в основном, в возрасте 12 лет). В результате дети и подростки просто копируют поведение экранных героев, при этом часто родители детей даже не догадываются, что смотрят и читают их чады. Основной целью данного развлекательного контента является смех. Высмеять "все и вся". Здесь дети, подростки и взрослые попадают в ловушку, т.к. любая высмеянная информация воспринимается головным мозгом без анализа. И если в случае со взрослыми еще не все потеряно, то в случае с детьми и подростками состояние намного хуже. Как уже упоминалось выше, простая мыслительная деятельность у детей и подростков появляется, в основном, в возрасте 12 лет. Поэтому чрезмерная "смешливость" детей в подростковом возрасте, особенно при общении со сверстниками, является защитной реакцией головного мозга от перегрузки, т. к. идет процесс (включения) формирования новых нейронных связей. Дополнительно для задействования как можно большего количества нейронов детям и подросткам необходимы яркие впечатления. В итоге, просмотр развлекательного контента в процессе формирования мыслительной деятельности у детей и подростков действует вдвойне разрушающе на головной мозг и не окрепшую нервную систему , что приводит не только к остановке в развитии, но и во многих случаях к деградации.

Существует мнение, что все дети подвержены негативному влиянию в переходном возрасте и что все пройдет. Но это не совсем так.

Понятие "переходный возраст" было введено относительно недавно с появлением средств массовых коммуникаций для того, чтобы обосновать безответственное поведение детей и подростков предоставленных самим себе из-за занятости родителей и неспособность взрослых влиять на их воспитание. При этом еще до революции понятие "переходный возраст" не существовало, т. к. дети и подростки воспитывались в семьях и брали пример с родителей, а с 12 лет подросток нес полную ответственность за свои поступки и деяния.

И напоследок. Все авторы развлекательного контента осознанно или неосознанно не несут никакой ответственности за воспитание ваших детей, а просто извлекают прибыль из слабостей ваших детей, неизбежных в процессе развития.

ВЫВОДЫ:

  • Уважаемые родители, помните: главный учитель - это родитель;
  • Минимизируйте нахождение своих детей за компьютерами и телефонами;
  • Старайтесь больше проводить время с вашими детьми, интересуйтесь их проблемами;
  • Вместе решайте возникшие у детей проблемы, т.к. дети нуждаются в вашей поддержке;
  • Определите детей в кружки и секции (не более 2-х);
  • Радуйтесь вместе их успехам в достижении целей;
  • Главное - любите своих детей.