Други-коты, приветствую вас.
Вынужден продолжить печальный сказ свой о том, как двуногие от лап напрочь отбились.
Так вот, испив вчера валерьянки, я устроил грандиозный тык-дык с раскидыванием горшков с мерзкими орхидеями. А потом долго катался по полу с выращенными глазами и вид делал , что откинусь вскоре.
Двуногие перепугались, сюсюкать принялись: "Котенька-малыш, тебе плохо? Покушай кальмарчиков. Не хочешь? Ах, бедненький!" Я внутренне ликовал, но закатывать глаза и обессиленно дрыгать задней лапкой не прекращал.
Ликование мое не долго длилось. Не обремененные тонким кошачьим умом кожаные, не придумали ничего лучше, как облить меня водой. Типа, мохнатый валерьянки обожрался, в себя прийти не может.
Сволочи.
Лизался потом два часа. Нервничал.
Возможно вы решите, что совесть моих кожаных как-то шевельнулась? Нет, нет и нет. Напротив, видя оживление мое, решили они, что все правильно сделали.
А дальше....Дальше вечер покатился под откос с бешеной скоростью. Со скоростью чижа, так сказать. Оказывается, летают эти проглоты пребыстро, аж до 180 км. в час разгоняются.
Мда. Отвлекся я что-то.
Так вот. Двуногие, надругавшись над Кешенькой, надо мной то бишь, через поливание моего мохнатого величества водой, напрочь обо мне забыли. Видите ли пришло время в 100500 первый раз кормить крылатого оккупанта-стрижа.
Как они над ним прыгали, как чирикали: "Ах, стриженька, раскрой клювик, скушай пузико, а вот головка сверчка, очень уж полезная она, особенно глазки. Ну что же ты отказываешься? Ведь и так похудел, аж на две граммулечки".
Бээээ. Чуть не сдурнило меня от этого. Похудел он. Надо же. То, что я таю, на глазах буквально, не тревожит их. То, что котенька кормом обожрался и креветок желать изволит, не волнует их. И что мечтаю я, уж пятый годок, об огородике с мятой кошачьей им тоже до фонаря. Или до стрижа.
Ироды они, одним словом.
Нет, терпеть унижения этакие сил у меня больше нет! Буду готовить кожаным холопам наказание - сворую сверчков стрижиных, объемся ими и под дверь нарыгаю им послание: "Нет стрижам! Даешь каждому коту по огороду!". Двуногая утречком проснется, из спаленки выйдет и ножищами своими лысыми прямохонько в послание угодит. А если повезет мне, поскользнется на сверчках, мною уже переваренных, и та-даааммм, на зад свой худосочный шлепнется.
За сим изволю попрощаться с вами, о великие создания, други мои коты. Пойду готовиться к воплощению в жизнь плана моего коварного. Ваш кот-мизантроп, Иннокентий I, мохнатейший из шерстяных, великолепный и солнцеликий.
P.S. други мои мохнатые, поддержите меня, разделите боль мою - поставьте лайк статье сей, да на канал подпишитесь. Вместе мы сила!